Носок? Что ты тут делаешь?

1.2K 57 3
                                    

Утром у меня было ОХЕРЕННО ОХЕРЕННОЕ настроение. Я взглянула на гитару, и решила с утра отнести её к Юнги. Я постучалась в дверь, ответа не получила. "Что ж" я открыла дверь и увидела пустую комнату, зайдя я положила гитару и направилась к выходу. Я почти дошла, но Юнги вышел с душа.
-- Нееет Чувааак!!-- я отвернулась.-- Прошу, зайди обратно!
-- Это моя комната, хожу где хочу-- с пафосом ответил парень и пошел к гардеробу. А зная что он сделает я выбежала с комнаты.
-- Идиот! С ним у меня не останется психики!!-- я зашла к себе и собравшись вышла в школу. Мы договорились с Ум Би встретится возле входа, но когда я пришла туда, заметила её с другими девочками. Я подошла к ним
-- Привет, Ум Би!-- я обняла подругу, а она прошептала.
-- Уходи...
-- О, защитница пришла! Именно тебя мы и ждали))-- стервозно сказала одна из компании. "Что ж, кто говорил что будет легко?"
-- Я вас не ждала!-- взяв подругу за руку я потянула её ко входу.
-- Мы не договорили!-- схватила одна меня за волосы.
-- Девки, сегодня у меня очень хорошее настроение для таких как вы! Поэтому, давайте перенесем наши разговоры на следующую жизнь?-- я развернулась к ним, они засмеялись.
-- Ну я бы тебя обидела, но советую посмотреть в зеркало!-- сказала все та же девушка. "Хорошо. Учту!"
-- Я уже смотрела, меня все устраивает. А насчёт тебя я бы поспорила и унизила, но. Увы, лучше природы у меня не получится)-- я на секунду улыбнулась, а потом продолжила идти в школу уже с победной улыбкой. Те девчонки шли за нами и фыркали какие мы безтактные.
-- Спасибо большое! Они бы меня там съели!-- Ум Би не на шутку испугалась. Наверное она слишком уязвима. Я улыбнулась ей.
-- Все хорошо) Я всегда буду рядом, если не физически, то морально)
-- Как хорошо что я тебя встретила!-- она обняла меня, а я ответила ей. В класс забегает та девочка, что хватал меня за волосы.
-- Она!! Это она меня избила!!-- закричала она. Вид у неё и правда был не Очень. Я улыбнулась.
-- Мда... Весело я живу, оказывается)
-- Чего лыбишься? Теперь ты на очереди!-- залетела уже её подруга.
-- Простите что тревожу вас, но...-- внезапно уверенно сказала Ум Би.-- Опыт в старой школе научил меня всё снимать на камеру. А на записи видно, что Лиён вас не трогала, а наоборот это вы хватали её за волосы!
-- А... Нет это неправда! -- закричала её подруга. Пострадавшая ухмыльнулась.
-- Как тогда объяснишь мой вид? Ведь вы почему-то не снимали когда били меня!
-- Зато я снимала-- сказала девочка из класса. -- Как ты "била" себя в туалете.
Она показала всем видео где четко видно что пострадавшая сама себе рисовала синяки и царапины, а с прической ей помогали подруги.
-- Упс. Так что там с очередью? Я все ещё там?)-- я ухмыльнулась, а внутри удивлялась дружности коллектива.
-- Пойдёмте!-- девочки ушли, а я поблагодарила Ум Би и одногрупницу. Уроки проходили нормально, пока я на перемене не встретила тех девочек.
-- Опять вы??-- с пафосной походкой подходит к нам эта стерва. Я не расстерявшись выпалила с горящей ухмылкой.
-- Смени походку, детка. Трусы зажевало.
-- Моя жизнь, мои действия, мой выбор! Не твое дело!-- цытировала она какую-то строчку из прочитанной книги.
-- Не говори цитатами, выглядишь дурочкой-- сказала Ум Би. Похоже рядом со мной, ей вправду комфортнее.
-- Сегодня после уроков, за школой. Жду вас на забив.-- сказала стерва. У меня были планы.
-- Сорян, но у меня планы. Может на выходных я быстренько вас расскидаю, но сегодня правда не могу-- я ухмыльнулась и продолжила говорить с Ум Би. Девчонки фыркнули и ушли. "Похоже, у меня есть кто-то, кто станет моим фанатом. Ведь враги, самые верные фанаты😉"
День прошел гладко, и настроение почти не испортилось) После уроков меня попросил остаться Гук. Ну я и осталась.
-- Привет.-- сказал Гук, когда заходил в класс. Он нес за собой две гитары, а потом зашёл Юнги. Мин позвал Гука, тот отодвинул ему стул и Юнги сел. Гук сел возле него на полу.
-- Что происходит?-- я посмотрела на довольного Юнги и не очень Гука.
-- Он мне в баскетбол желание проиграл. Вот теперь он мой слуга)-- ответил Юн и погладил Гука по голове. Я не сдержала улыбки. "Баскетбол? Хм. Давно не играла" Я хороша, даже очень, в баскетболе. "Кстати завтра у нас типо большой перемены, поэтому пойду с Ум Би поиграю"
-- Продолжим-- сказал Юнги и Гук принес ему гитару. "А я типо сама?? Пфффф" я подошла и взяла гитару сама.
После окончания наших "уроков" мы все вместе пошли домой. И Ум Би пошла с нами.
По дороге мы встретили того парня, который недавно заходил ко мне в комнату...
(Ну когда Тэ шутил про то что поцелует её)
-- Носок? Что ты тут делаешь??-- спросила Ум Би и я удивилась. "Носок?"
-- Носок?-- сказали в один голос Тэ и Гук. (Тэ присоединился к ним вместе с Носком)
-- Она моя младшая сестра...-- недовольно сказал парень. Он посмотрел на меня с немым вопросом "Кто ты?"
-- Это Пак Лиён. Это Ли Чон Сок-- представила Ум Би. "Точно, она же Ли Ум Би... Прикольно"
-- Приятно познакомиться-- протянул руку парень, я пожала ему руку со словами.
-- Не делай поспешных выводов)-- я мило улыбнулась. Ум Би завела тему, которая была интересна только нам двоим, поэтому мы немного отлучились от парней.
-- А чего мы с ними вообще?-- спросила Ум Би. Я подумала немного и сказала.
-- Ну.. Один из них живёт со мной в одном доме, поэтому нам в одну сторону с ними.
-- А. Вы пара с одним из них?-- смущаясь спросила подруга, а я засмеялась.
-- Нееет!! Не в коем случае!! Нет нет нет!
-- Но... Вы вместе живёте...-- сказала Ум Би и я поняла что она не поняла.
-- Увидишь. Кстати там есть крутая девчонка, думаю она с нами затусит!-- я улыбнулась. Мы с Ум Би решили зайти в магазин и ничего не сказав парням свернули.
-- Ээ. Ты куда?-- остановил Ум Би Носок. (Извините просто смешно)
-- В магазин. Мы потом к ней домой.-- сказала Ум Би и мы пошли. Набрав херову тучу еды мы побежали домой, потому что был дождь. Нас встретила Со Ен.
-- Я уже волноваться начала!
-- Это Ли Ум Би. А это Ким Со Ен-- я представила подруг и они обнялись. Мы пошли ко мне в комнату, я надела толстовку, что закрывала шорты снизу, а Ум Би дала футболку и джинсы. В комнату постучали.
Я пошла открыть дверь, но там никого, я вышла в коридор и увидела мяч, летящий мне в лицо.
-- ЙА!!-- я пискнула и словила мячик. После ко мне прибежала Холли, я отдала мяч ей.
-- Ты как его словила?!-- спросил Гук. Я посмотрела на руку и протянула её.
-- Рукой.
-- Это было круто!!!-- он по настоящему восхищался!
-- Ты Со Ен не видела?-- из комнаты Юнги выбежал Тэ.
-- Видела. Она в моей комнате.-- я впустила парня в комнату. Он вбежал и обнял Со Ен.
-- Привет!-- он чмокнул её в губы. В комнату зашли все остальные парни.
-- Давайте вы к нам, или мы к вам?-- спросил Носок. Ну всё, это его кличка на всю жизнь.
-- Пошли мы к ним. Они тебе тут комнату разгромят!-- сказала Ум Би и мы отправились в комнату Юнги. У него большая, просторная комната. Я увидев синтезатор загорелась. Начала искать Юнги.
-- Юнг... Сонбэ-- я исправилась, вспомнив что он просил не называть его по имени-- Сонбэним, можно я немного поиграю?
-- Делай что хочешь.-- безразлично ответил Юнги. Я села и сыграла нежную мелодию. Со Ен и Тэ начали танцевать "медленный танец"
Гук пригласил Ум Би, а Носок следил за моей игрой. Юнги тоже привстал и смотрел на мои руки.
-- Давай я-- сказал Носок и сел за пианино. Я не успела ничего сказать как уже танцевала с Юнги.
-- Что? Происходит?-- я посмотрела ему в глаза, он отвернулся, типо он ничего не делает.-- Мин Ю...
-- Я просил не называть меня так.--сказал он и нагнулся к моему уху. -- Я проспорил, ясно?
-- Ясно.-- мы продолжили танцевать как нивчем не бывало. В душе что-то царапало, больно и резко. "Йааа!! Почему он делает со мной что-то???"
Закончив я села и выпила стакан вина. Ко мне подсела Ум Би.
-- Ты чего такая кислая?
-- Да так, просто расстроилась что меня используют как вещь на споре-- я налила и выпила залпом ещё один стакан.
-- Айгу, и кто это на тебя поспорил??-- Ум Би правда беспокоилась. Я рассказала про "танец" с Юнги и она понимающе кивнула. Это единственное что она могла сейчас сделать. Да в принципе проблема не важная, поэтому я попыталась забыть слова Мина, но его голос и выражение лица никак не уходили из памяти.

Соулмейты {Завершён}Место, где живут истории. Откройте их для себя