Он пьяный!

2.7K 80 0
                                    

--У тебя есть имя Пак Лиён?-- я подошла к парню
-- Нет-- он ответил и ушел.

***

-- Папа опять пьяный!! Чимин! Он маму ударил, и она сознание потеряла!-- я забежала с фингалом под глазом, отец сделал.
-- О боже! Сиди тут!-- он выбежал с комнаты, а я за ним.
Мой папа стоит с ножом в руках.
-- Пап, успокойся...-- Чимин выставил руки вперёд. Я стояла за папой, нашла пустую бутылку из-под пива и ударила папу по голове.
Чимин подбежал к маме, и взяв на руки указал мне на машину.
-- А папа?-- я остановилась
-- Быстро!-- он был злым или просто боялся что папа скоро очнётся.
-- Хорошо.-- я послушно села в машину. Мы поехали в больницу. Приехали мы туда через 15 минут, мама пришла в себя но бредила.
-- У неё была депрессия, пошел здвиг в психике. Ей нужна реабилитация. Лучше всего поехать в Китай, там ей найдут лучшую клинику.-- доктор вышел к нам.
-- Сколько это стоит?-- моему брату сегодня выполнилось 19, он работал на 4 работах, чтобы прокормить меня и маму. Мне 17, и я училась в университете искусств, мы живём в Пусане.
-- Около 30000.-- доктор усмехнулся.
-- Хорошо, вот-- мой брат протянул деньги, а у доктора аж глаза на лоб вылезли.
-- Мы её сегодня же переведём в клинику в Китае.-- он принял деньги и ушел в палату к маме.
-- Поехали!-- он взял меня за руку.
-- Куда?-- я сопротивлялась
-- Мы сейчас же уезжаем!-- он сжал мою руку.
-- А мама?! Если к ней папа придет??-- я волновалась.
-- Кто пустит бухого полумертвого мужика в палату к маме?-- он посадил меня на заднее сиденье и сел напротив.-- Все будет хорошо, я обещаю. Мы уедем отсюда в Сеул. Там будем жить, будешь учиться не в этом зашарканом университете, а в лучшем Сеульском!-- он улыбнулся.
-- Хорошо...-- я успокоилась. Документы все которые нашли забрали сразу, и уехали. Ехали мы пять часов, не имея при себе ничего, ни одежды, ни денег, ни еды. Только вода, и та заканчивается.
Приехав в город я очень устала.
-- Что мы дальше делать будем?-- я устало спросила у брата
-- Пока спим в машине, завтра решу вопрос с жильем и работой. Спи)-- он погладил меня и сел обратно на переднее сиденье, а я легла на задних. Так и прошла первая ночь в Сеуле. На утро я очень хотела есть. Брат где-то взял 2 бургера и большую колу.
-- Знаю не лучшее что могу предложить, но хоть что-то)-- он улыбнулся и протянул мне один бургер.
-- Спасибо!-- я взяла еду и начала трапезу. Съела я все быстро, и вроде не сильно уже и кушать хотела. Брат вышел с машины и открыл мне дверь.
-- Хочешь, походи по городу, хочешь оставайся в машине. Я пойду на конференцию, устроюсь на работу, а потом сниму квартиру.-- он отдал ключи от машины и 20 долларов.
-- Спасибо)-- я встала и пошла в другую сторону. Я шла по улице пока не увидела магазин. Там были ноты для пианино, я играю на пианино, поэтому поступала в тот университет. Я увидела парня, с мятными волосами, он выходил с этого магазина, а в руках были ноты и книги. Видно тоже играет на пианино. Я пошла дальше, но никак не могла успокоиться, я только что пошла мимо магазина с нотами!! Я решила зайти в магазин продуктов и купить хоть что-то поесть. И вернулась в машину. Вскоре пришел мой брат, он был с ключам, видно всё-таки снял квартиру или комнату.
-- У нас теперь есть целый дом!-- он позвенел ключами.
-- Всмысле?-- я была шокирована.
-- Мне дали предоплату, поэтому смог заплатить)-- он довольно сел за руль и завел машину.
-- Круто! А я продуктов купила)-- я указала на два больших пакета.
-- Отлично!-- он улыбнулся. Кажется моя жизнь налаживается!
Мы приехали в дом, он был не большим, но для нас двоих нормально. Я опять вспомнила парня с мятными волосами.
Я легла спать.
На утро я решила пойти в универ и попробовать поступить, ведь начинается новый год учебы, значит есть все шансы.
Я добралась в универ и пошла во внутрь, там было просторно и круто. Я подошла к двери с надписью "директор"
-- Так, Лиён, ты сейчас расскажешь все что знаешь!-- я успокаивала себя, и услышала смешок слева. Повернув голову влево я увидела двух девушек, смотрящих в мою сторону. Я поняла что они смеются с меня, да и ладно.
Я зашла в кабинет и увидела красивого мужчину.
-- Здраствуйте, директор, я Лиён.-- я представилась.
-- Здравствуй, я Ким Сок Джин. Зачем пришли?)-- он ответил мне с улыбкой.
-- Я хочу поступить в ваш университет, на музыкальный факультет.-- я присела на кресло и протянула собственно ручно написаное резюме.
-- Ох, вы же знаете что это лучший университет в Корее. Если у вас будет очень годная вступительная работа, вы будете учится бесплатно.-- он пригрозил.
-- Хорошо.-- я была готова ко всякому, но не к тому что мне сказали.
-- Тогда, придумайте мелодию на инструменте, и если мне и филологам понравится мы подумаем, а ещё, вы пройдете тест. Устный.-- он достал листы.
-- Подождите! У меня нет инструмента дома, могу я использовать те что находятся в университете?-- я надеялась на положительный ответ и получила его.
-- Конечно, начнем тест?-- он начал спрашивать очень лёгкие вопросы, но вот последний был сложным.
-- Как вы считаете, в музыке могут быть границы?-- он ожидал философский ответ, но не тут-то было! Это же Я!
-- Нет, не может. Музыка это состояние души и настроение автора. А в чувствах не может быть границ, как и в результате-- я ответила, у него глаза были по пять копеек.
-- Хорошо, вы прошли тест. Ждём вашу работу.-- он сказал срок в 2 дня!! Как я за это время что-то придумаю?!
Я пошла домой. Там я начала продумывать мелодию, и поняла что мне нужна тетрадь для нот. Я пошла в магазин. Купила тетрадь (остался месяц к началу учебного года) и начала придумывать. Через час у меня были наброски, но из-за того что я была слишком уставшая я легла спать. Проснулась я в 15:32, поспала 5 часов, зато есть силы для того чтобы пойти обратно в универ и сесть написать мелодию. Я пришла в универ с тетрадью и ручкой, зашла в один из залов и села за пианино. За два часа я смогла написать мелодию. Её подкорректировать, и все будет идеально! Мелодия грустная, местами нагнетающая, а иногда тревожная. Как я и говорила, в музыке отображается состояние души и настроение автора... Я откорректировала мелодию, и решила пойти домой поспать, а завтра уже сдать работу.
Я уснула. Брат так и не пришел домой.
Я проснулась и увидела приготовленный завтрак и записку:
Доброе утро)
Я узнал что ты работала над мелодией, чтобы поступить в университет. Удачи! 😝
Я прочитала её, и с улыбкой пошла есть. Поев я пошла в университет.
Я пришла и увидела три незнакомых мне мужчины, и директора Ким.
-- Здраствуйте.-- я поклонилась и подошла к мужчинам.-- я Пак Лиён.
-- Это филологи в нашем университете искусств.-- сказал мне Джин.-- Ну что, пошли, представишь свой шедевр?-- с улыбкой меня провел в зал Джин, а за нами и зашли остальные.
Я села за пианино, выдохнула и начала играть. Я настолько отдалась музыке что забыла где нахожусь, кто рядом, и как долго я это играю. Доиграв мелодию мне похлопали, и тогда я поняла что стою перед филологами и директором. Немного вздрогнув я поклонилась.
-- Это сильно. Но почему она грустная, даже была нагнетающая?-- меня спросил один из филологов
-- Музыка это душа. Вот кусочек моей души-- я ответила.
-- Это было круто!-- мне похлопали.
-- Хорошо, мы подумаем о вашей дальнейшей позиции. Мы перезвоним)-- с улыбкой сказал Джин.
-- Спасибо-- я поклонилась, и за разрешением пошла домой.

Соулмейты {Завершён}Место, где живут истории. Откройте их для себя