И теперь там имя!

1.2K 59 0
                                    

Но когда только перешла порог на шее резко стало горячо. Я сначала подумала что поцарапалась, но горечь перешла вовсе на всю шею.
-- Да чё происходит?-- я вернулась назад в комнату и посмотрела на свою шею. Там было имя, а вся шея была красная и на месте имени был небольшой ожог.
-- Это что?!?-- я глазам не верила.-- НЕТ НЕТ НЕТ!!!-- я села напол продолжая смотреть на шею в зеркале.-- Как такое возможно?! А если это тату?-- я встала и ещё раз посмотрела на имя. Не читая его я поняла что это не тату... Оно было, прям, выжжено на шее.-- Господи... В жизни никогда бы не поверила что такое со мной случится...
В комнату забегают все жильцы этого дома с тортом и свечами.
-- ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!-- все начали кричать, а я судорожно прикрыла шею рукой.
-- Спасибо!-- я расстерялась.
-- Ты чего за шею держишься?-- после этого вопроса моя шея запекла ещё больше. И это было невыносимо больно, я села на кортышки и пыталась не закричать от боли.
-- Все хорошо?-- ко мне присела Со Ен.
-- Мне нужно с тобой... Аргх. Поговорить-- я еле выдавила эти слова.
-- Один на один?-- в ответ она получила мой согласительный кивок.-- Мальчики выйдите пожалуйста.
Все парни вышли, остались мы с Со Ен одни.
-- АААААААААААЙЙЙЙ-- я почувствовала жуткую боль после того как дверь закрылась.
-- Лиён! Что такое?!-- она была напугана.
-- Сегодня утром я хотела пойти в кафе, но когда вышла с комнаты моя шея стала гореть.-- я со слезами показала место где есть имя-- И теперь там имя
-- Так это же круто!-- она захлопала.
-- Нихера! Я не умею любить. Это сложно для меня!-- я заплакала ещё сильнее.-- Больно
-- Подожди минутку!-- она выбежала с комнаты оставив меня одну. Я решила взглянуть на имя. *Кому же так не повезло?* Я прочитала... *Мин Юнги???? ЧЕ ЗА НАХЕР!! НЕЕЕЕТ* Я уже в истерике пыталась смыть это с себя. Мне не нравилось то что у меня нет выбора! *Поверить не могу! Я обречена на всю жизнь! А если я полюблю другого?...* Мои мысли прервала Со Ен с льдом в руках.
-- На держи-- она приложила к моей шее кусочек и начала растирать.
-- Спасибо...-- я продолжала плакать.
-- Мин... Юнги?-- она прочитала.
-- Да...-- я заревела.
-- Господи ну что же ты так убиваешься!?-- она обняла меня.-- Все будет нормально! Вон смотри!-- она показала запястье. Там написано:
-- Ким Тэхён?-- я озадаченно посмотрела на руку.
-- Ага, кстати ни разу не встречала людей с таким именем(-- она погрустнела.
-- А я встречала! Это же... Тэхён! А если его фамилия Ким??-- я подпрыгнула.
-- Что?-- Со Ен не очень понимала.
-- Мне нужен Гук! Тьфу, не в том смысле!-- я бегала по комнате.-- Вот!-- я нашла визитку которую он мне дал. Набрав номер, я слушала гудки и вскоре мне ответили.
-- Алло? А это кто?-- Гук был удивлен
-- Это Лиён! Скажи пожалуйста, у Тэ какая фамилия?-- *надеюсь я не выглядела глупо*
-- Ким, а что? Он твой соулмейт?--он видимо улыбнулся.
-- Нет, для дела нужно было, пока!-- я бросила трубку и ехидно улыбнулась Со Ен.-- Знаешь какая фамилия у моего знакомого?)) Ким!!!
-- Оаоаоаоао-- она была ооооочень рада.-- КИМ ТЭХЁН?! ПРАВДА??
-- Дыа))-- я обняла её.
-- Спасибо тебе большое!!-- она расцеловала меня.
-- Хах, пожалуйста)-- я опять посмотрела на свою шею. Она больше не пекла, но имя осталось.
Я грустно выдохнула и пошла замазывать. Мальчики опять зашли в комнату.
Счастливая Со Ен протянула мне коробку, красиво завязанную бантиком.
-- Спасибо)-- я покраснела, открыв подарок я увидела очень красивую мягкую игрушку, свечи, губную помаду и бомбочку для ванны.
Я подошла и обняла всех находящихся. (Не по очереди, а всех толпой).
Вобщем, я пошла в кафе, а со мной и Со Ен.
Перед выходом я позвонила Гуку и договорилась о встрече, но он должен был взять с собой Тэ.
Мы пришли и нас ждали Гук, Тэ и Юнги.
Со Ен посмотрела на руку, её имя светилось, а это означало что её соулмейт рядом. Я увидев Юнги прикрыла шею рукой, смотря за его реакцией я заметила что он вообще никак не реагирует.
Мы сели за столик.
-- П-привет)-- Со Ен смутилась, а Тэ посмотрел на свою руку.
-- Ты... Ким Со Ен?-- он недоверчиво посмотрел на неё и протянул запястье, на нем красиво светилось имя. Со Ен в свою очередь протянула руку и показала имя.
-- Да))-- она опустила взгляд, а Тэ взял её за руку.
-- Я нашел тебя-- он так спокойно это сказал, при этом мило улыбнулся.
-- А у тебя разве нет имени?)-- Гук улыбнулся.
-- К-конечно... НЕТ-- я фыркнула и улыбнулась.
-- Такого не может быть!-- сказал Гук.
-- Может-- я безразлично ответила.
-- Отложи телефон!-- Гук двинул Юнги, тот сурово повернул к нему голову.
-- Нет-- он продолжил сидеть в телефоне.
-- Кстати, с днём рождения!-- Тэ протянул мне коробочку, в ней был красивый кулон.
-- Спасибо большое-- я поспешила надеть его, увидев мои безуспешные попытки Юнги забрал кулон.
Стоя у меня за спиной он застёгивал мне кулон, но вдруг он провел по месту где я замазала имя.
-- Засос замазала?-- он пошло улыбнулся.
-- Не твое дело-- я достала телефон.
-- ПФ, а когда выглядывала с окна вся в слезах, ты по другому разговаривала-- он возмутился.
-- Отстань!-- меня он выбесил.
Со Ен и Тэ пошли гулять, оставив меня одну с этими додиками.
-- Я пойду-- я встала, но меня остановил Гук.
-- Стой, ты ведь не только из-за подруги мне позвонила)-- он ухмылку и притянул меня к себе.
-- Я ведь только из-за подруги тебе позвонила.-- я цитировала его слова.
-- Да ну, не ври-- он уже убирал мои волосы с моего лица.
-- Я не вру, это рас. Два, отойди от меня, три не приближайся больше никогда. И четыре, я тебе не дам, никогда!-- я бросила его визитку ему в лицо, и с гордо поднятым подбородком ушла домой.
За весь день мне ни разу не позвонил Чимин.
*Да пошел он!* Я легла спать.

На утро я проснулась, в холодном поту...

Соулмейты {Завершён}Место, где живут истории. Откройте их для себя