Следующий день)
Я до сих пор в шоке от поступка Юнги! Он оплатил весь долг!! Там больше миллиона... "Главное отдать ему, а то этот кхм будет вспоминать мне до конца жизни! Но я всё же ОЧЕНЬ благодарна ему"
Я собралась в универ и направилась туда. Меня встретила Ум Би и Со Ен.
-- Говорят Юнги выплатил твой долг, это правда??-- обеспокоенно посмотрела на меня, я кивнула.
-- Да... Я очень благодарна ему! Он не такой как кажется! Он совсем не хладнокровный!-- я на эмоциях рассказывала девочкам пока мы шли в нашу с Ум Би аудиторию.-- Я теперь должна Юнги...
-- Всё будет хорошо) Я могу помочь с деньгами)-- тепло улыбнулась Со Ен. Я отрицательно покачала головой.
-- Нет-нет! Я тогда и тебе должна буду! Я лучше сама)
-- Как хочешь) Ой, посмотрите, что это за красавчик пришёл??-- Со Ен указала на практиканта. Я узнала!
-- Это же практикант Чон!-- я встала из-за парты и направилась к молодому человеку. Девочки пошли за мной. -- Здравствуйте, практикант Чон!
-- Ох) Привет! Я косметичку не видел!-- он поднял руки и засмеялся, мы тоже.-- Называйте меня Хосок.
-- Хорошо) Я Со Ен!-- протянула и пожала ему руку.
-- А я Ум Би!-- она тоже пожала ему руку.
-- Ну а я Лиён)-- он протянул мне кулак, я стукнула своим кулачком. Ну мы тип бро 🤜🏼🤛🏼.
-- Скоро начнётся пара, слушайте внимательно!-- он указал на часы. Со Ен уже не учиться, она работает официанткой в ресторане. Планирует устроится в модельное.
-- Ой, я вас где-нибудь подожду) Напишите когда освободитесь!-- она помахала нам и убежала.
-- Давайте быстренько на пару!-- он указал на часы второй раз. Мы убежали чтобы сесть за свои места.
Пара была очень интересной, а подача практиканта отличается от наших учителей.
Во время пары я видела как у Ум Би горят глазки.
-- Он тебе понравился?)-- хитро улыбаясь спросила я. Она удивлённо оглянулась и помотала головой, выдавая отрицание.
-- Нет! Он же наш практикант!
-- Да?)
-- Ну... Возможно немного...)-- она покраснела. Я была рада, что он ей понравился... Но я всё же не могу понять как это любить человека не имея с ним родных связей... Не верю я в эту любовь, слишком она хлипкая... Почему? Ну потому что, тебе родной человек с тобой с самого детства, он всегда был рядом, всегда дарил щастье и любовь. А тут ты встретила другого, совершенно не знакомого, как он может подарить мне любовь, не зная меня с детства? Тем более, я не могу доверять ему, ведь... Он не был со мной всю жизнь, я его не знаю... Путаница какая-то!
-- Ээээй, ты чего застыла?-- пихнула меня Ум Би. Я опомнилась и продолжила слушать лекцию.
-- Задумалась немного)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейты {Завершён}
FanficЯ Пак Лиён. У меня есть брат. Отец ужасный человек, он влез в кучу неприятностей: задолжал одному из самых опасных людей в нашем городе 120000 вон, избивает маму и нас с братом. В мои 18 лет у меня появилось имя... • • • Создатель обложки @sofsovsis...