- Ууу, кто орет?!- я проснулась в ярости! Мне кто-то орал на ухо. Я осмотрелась по сторонам. Это был будильник на телефоне.
- Ц, предатель- выключив будильник, я встала и начала собиратся. В 6:55 я была готова и вышла на улицу. Там стояли все, кроме Юнги. Он выбежал, чмокнул меня в щёку и сел на переднее сиденье.
- йа! Кто тебе разрешал!?- уже ему в след возмущалась я... Мы сели в машину и поехали.
Прошло где-то 2-3 часа и мы были на месте. Разложились и переоделись. А дальше просто веселились и купались.
- Юнгииии!!- я звала его, потому что когда мы играли в бамбинтон с Ум Би... КОЕ-КТО (Ум Би) ЗАКИНУЛ ВАЛАНЧИК НА ДЕРЕВО!
(Сейчас отсылочка к одной читательница, да??? Она меня заставила лезть в ёлку!)
- Что?- он пришёл и посмотрел за указанием моего пальца.- Ты хочешь чтобы я туда залез?
- Да.
- А волшебное слово?
- Пожалуйста!
- Не такое.
- Нет. Другого нет!
- Тогда лезь сама.
- Ладно! Оппа, достань валанчик...- с вызовом посмотрела на парня, что заставил меня назвать его оппой. А ведь пару недель назад он не разрешал даже имени его говорить.
- Вот, чаги!- он слёз с дерева. Я ошарашенно посмотрела на него.
- Эт чё за волшебные слова, а?? Я не просила ни волшебных ни чудесных слов! И я тебе не чаги!- наигранно раздражённо говорила я. Юнги подошёл ко мне и поцеловал в губы.
- Ты согласна быть моей чаги?- он серьезно смотрел в мои бегающие от волнения глаза.
- ... Да)- и мы снова поцеловались. Мы бы не отрывались от друг друга, если бы не Ум Би которая имитировала рвоту.
- Бееее, фу! Ну вы хоть не при нас!- когда она договорила к ней сзади подошёл Чонгук, развернул и ЗАСОСАЛ! (Аххпаххп, извиняюсь.) И поцеловал. Она сопротивлялась пару секунд, но потом сдалась)Вот такая история у меня получилась, я надеюсь тебе понравилось! Спасибо за чтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейты {Завершён}
FanfictionЯ Пак Лиён. У меня есть брат. Отец ужасный человек, он влез в кучу неприятностей: задолжал одному из самых опасных людей в нашем городе 120000 вон, избивает маму и нас с братом. В мои 18 лет у меня появилось имя... • • • Создатель обложки @sofsovsis...