В этот выходной я с подругами решили наебенится. Мы пошли в клуб и там распивали спиртные напитки.
(Алкоголь вредит вашему здоровью, автор волнуется за вас, поэтому, не пейте алкогольные и слабоалкогольные напитки! Только по праздникам, и не много!! Лю вас, сильно сильно❤️)
Всё для нас прошло как-то быстро, и мы не заметили как были уже дома. Я шла по коридору вперёд, в комнату к Юнги. Какого черта я туда иду? Я не знаю! Я пьяна!Юнги как всегда сидел и играл что-то на синтезаторе.
- Юнги~я! А ты знаешь как сильно я скучала??- я ворвалась к нему в комнату и шла прямо по курсу.
- Что? Ты пьяная?- он встал и подхватил меня под руки.
- Нет! Ты что? Я трззвпп, ой... Трезвапа... Блин! Я тре-зва-я как сте-клы-кшо!- по слогам проговорила я, ибо по другому не могла. Юнги немного посмеялся и решил пойти куда-то. Но я как влюблённая, навязчивая дура прыгнула ему на спину.
-- Юнги~я, ты побудешь со мной? Давай сегодня поспим вместе?
-- Бл#ть! Ляг поспи, а?-- положил меня на свою кровать парень. Я не понимала что делаю.
-- Юнги-оппа~~~ Так нельзя! Полежи со мной!-- я потянула его за шею на себя, он неудержался и навис сверху меня. Я потянулась к его губам, он отодвинулся. Но потом немного подумал, ухмыльнулся и чмокнул меня в губы. Я от неожиданности дернулась и посмотрела на него. Юнги встал и вышел с комнаты.
В моей голове, вроде бы, всё начало проясняться.
- Мы парочка? Точно! Мы теперь парочка! Ыыыы как рамантична- а нет, не начало проясняться. Я всё такая же бухая дура.
- На, выпей- зашёл Юнги и дал мне стакан воды. Я взяла и понюхала.
- Это даже не соджу! Градус понижать нельзя!- я надпила стаканчик воды. Он улыбнулся и сел на кресло напротив кровати со мной.
- Оппа~, нам нужно спать вместе!- я потянулась к нему, но он сидел слишком далеко.
- С чего это?- он в открытую угарал надо мной.
- Ну мы же встречаемся! Или ты меня использовал? Ну ты и мудак!- я упала обратно на кровать и заплакала. Юнги встал и подошёл к кровати.
- Огосподи... Ревёшь из-за разбитого сердца? Ахаха, спи давай!- Юнги укрыл меня, но я же не пальцем делаянная! Я взяла всё в свои руки, буквально, я взяла его за волосы и тянула на себя.
- Отпусти! Идиотка! Пусти сейч...- он не договорил, ибо я поцеловала его. Он перестал сопротивляться, ну а я победно глянула на него.
- Я тебе сказала спать со мной, а ты протаьч... Блин... Про-те-сту... А как там дальше?- я всё ещё была под действием алкоголя, но до сих пор держала парня за волосы. Осталось потянуть ещё чуть-чуть и он нависнет сверху! Юнги взял меня за руку, которой я держала его волосы, и выкрутил её. Так получилось, что теперь я лежу на животе.
- Не знаю как тебе,- он прислонился к моей спине и шептал на ухо- но у меня печёт шея, из-за того что ты делаешь. Поэтому, я сейчас ухожу и ты останешься тут.- он встал и ушёл. Я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейты {Завершён}
Fiksi PenggemarЯ Пак Лиён. У меня есть брат. Отец ужасный человек, он влез в кучу неприятностей: задолжал одному из самых опасных людей в нашем городе 120000 вон, избивает маму и нас с братом. В мои 18 лет у меня появилось имя... • • • Создатель обложки @sofsovsis...