Я продолжала упорно играть на гитаре... Время сдачи проекта было всё ближе... А мое напряжение наростало.
На большой перемене я взяла Ум Би с собой на волейбольную площадку. Хоть я и была низенькая, но в волейбол играла очень даже. Увидев там играющих парней и визжащих девушек, я решила пойти переодеться. "Как раз сейчас переоденусь, парни свалят, а я сама по себе" надеялась...
Выйдя с кабинки я увидела что парни уже сидели и пили водичку, а девушки рядом махали полотеничками.
"Отлично"
Я пошла на поле и начала набивать мяч, после закинула его в сетку. Почувствовав на себе взгляды я повернулась и посмотрела в ответ.
-- Лиён? Ты играешь?-- спросил Гук. Я кивнула и продолжила свои дела на поле. Несколько раз забросив в корзину мяч мне надоело.
-- Может кто-то со мной сыграет?-- я посмотрела на сияющих от счастья парней и злых девушек. Из толпы вышел Юнги.
-- Давай со мной. Один на один. На желание.
-- Нет проблем. -- я передала ему мяч и приготовилась. Первый кидок и мяч был в корзине. 1:0 в пользу Юнги. На шее не приятно щиплит, а я не могу сосредоточиться. Пропустив ещё один мяч я вдохнула и выдохнула. Посмотрела Юнги в глаза и манёвром забрала мяч, а после попала в корзину. Юнги ещё был внедоумении, а я уже забросила третий мяч. 2:3 в мою пользу. Я радостно улыбалась, пока Мин не сровнял наш счёт. Нависла напряжённая тишина, и вот мяч из рук Юнги летит в корзину, но я перехватываю и бросаю в другую сторону. После моего попадания все молчали и ждали реакции Юнги, ведь он впервые проиграл, так ещё и девчонке.
-- Какое твое желание?-- серьезно спросил он. Я пожала плечами и сняла футболку.(под ней был топ)
-- Как придумаю, обязательно скажу)-- я подмигнула и начала набивать мяч. Парни переводили взгляды с меня на Юнги и наоборот.
-- Эй! Лиён, давай я сыграю против тебя?-- на поле пришли те стервочки.
-- Я не против.-- сухо ответила, и пошла за мячом.
-- Мои условия: Если побеждаю я, то ты отстаешь от Гука, и его компании. А если проигрываю...
-- А если проигрываешь, то больше мне на глаза не попадаешься.-- я перебила её монолог. Она была не очень довольна, но согласилась. Я была полностью уверенна в своих силах, но стерва начала драться.
-- Воу, девочка, полегче!-- я оттолкнула её. Она драматично упала и заплакала-- О боже мой...
-- Смотри что ты наделала!-- сказала её подруга.
-- Одну секунду. -- я пользуясь случаем, забросила мяч в сетку, потом ещё, ещё, ещё. Так вышло 5:0.-- Ты проиграла. Валите.
-- Так не честно!
-- Но драться тоже было не честно-- крикнула Ум Би.
-- Вали!-- я пнула камешек, и он полетел в сторону. Стерва со своими подружками собралась, и они ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейты {Завершён}
Fiksi PenggemarЯ Пак Лиён. У меня есть брат. Отец ужасный человек, он влез в кучу неприятностей: задолжал одному из самых опасных людей в нашем городе 120000 вон, избивает маму и нас с братом. В мои 18 лет у меня появилось имя... • • • Создатель обложки @sofsovsis...