- Хорошо, кто первый?- спросила я, а потом поняла что... Либо я признаюсь сейчас, либо мы дохнем вместе.
- Ну... Давай я.- уверенно сказал Юнги. Я приготовилась слушать.
- Ты мне уже достаточно близка... Нет, не так... Ты мне стала одним из самых близких людей, поэтому... Называй меня как хочешь.- с уверенным взглядом говорил Мин. Я вздохнула, готовясь рассказать то, что не даёт спать спокойно.
- Мин Юнги... Ты мне нравишься!- после этого я опустила голову, и ждала чего-то. Но парень лишь обнял меня, а я уткнулась носиком ему в грудь.
- Это так ты не веришь в любовь?)- с насмешкой спросил парень. Я ударила его по ребру.
- Ц! Это симпатия!- я отлипла от парня, он позволил мне договорить, а потом с улыбкой чмокнул в губы. Шея запекла у обоих.
- Йааа!!!- оба стонали от боли. Что с именем должно произойти? Оно заменяется каким-то знаком.
- Посмотри... У тебя теперь вместо имени скрипичный ключ!- я восхищённо разглядывала шею парня. Он убрал мои волосы, и посмотрел на мою шею.
- У тебя тоже- теперь он смотрел мне а глаза. Я впервые почувствовала бабочки в животе.
- Ты чего краснеешь?- усмехнулся парень. Я закрыла лицо руками. Оказывается, я начала плакать.
- Ну, ты чего??- взволнованный парень не знал что делать. Я потянулась к нему и обняла, что он сделал в ответ. Мы так сидели, пока в комнату не ворвался Тэхён и Чонгук.
- Кхм. Это та Лиён что не верит в любовь?- с насмешкой спросил Чон. Я бросила зловещий взгляд.
- Нет. Это та что верит в твою смерть!- я бросила в него подушку. Он получил в лицо... Тэхён подошёл к Юнги и шепнул ему что-то на ушко и они вышли. Я осталась с Чонгуком.
- Ну что, вы целовались?- он сел рядом и как сваха начал расспрашивать.
- Не скажу- я ответила, а он ехидно улыбнулся. АЙЩ. Он понял...
- Тоесть... Да нуууу...! Ты реально...?- он легонько толкнул меня в плечо и заулыбался.
- Со Ен, я, Ум Би, Чонгук и Юнги завтра едем на озеро. Предлагаем поехать с нами)- в комнату зашёл Тэхён. Я хотела согласиться, но потом вспомнила что у меня нет купальника. И вообще, одежды, в которой поехать, тоже. Но потом, я поняла, что мы с моими бич можем пойти сегодня по магазинам!!
- Если вы все не против.- скромно ответила, хотя внутри ОРАЛА что хочу поехать с ними.
- Лиён! Лиён!- в комнату забегает Ум Би. Я встаю и обнимаю её. Она делает вид, будто плачет.
- У меня во первых теперь есть имя, а во вторых нет купальника!!.
- Оооо, купальник мне тоже нужен, а вот про имя, ты мне сейчас расскажешь))- я взяла сумочку с деньгами, что мне недавно передал Чимин, ну и то что от универа)
- Ой, мальчики, мы уходим, всем пока!!- уже радостно махает ручкой Ум Би. Я посмеиваюсь и поворачиваюсь чтобы попрощаться. Но, мне в губы впивается Юнги, а потом отходит на приемлемую дистанцию. Чонгук и Тэхён в шоке пару секунд, а потом одобрительно кричат и хлопают. Я смущённо попрощалась и побежала за Ум Би. Во дворе уже стояла готовая Со Ен.
- Привет, можно с вами по магазинам мне тож...- я не дала ей договорить, ибо потянула её с нами.
- Нужно!!- мы все вместе в припрыжку побежали к ближайшей остановке и сели на автобус. Тут я вспомнила, что Чимин и Джису живут в центре, куда мы и ехали, и решила пригласить Джису пошопиться с нами.
- Со Ен, Ум Би, вы не против если к нам присоединиться Джису?- я с надеждой посмотрела на них, а в ответ получила счастливые и одобрительные улыбки.
- Алло. Джису, мы сейчас в центре, собираемся по магазинам. И... Ты не против составить нам компанию?- у меня получилось, будто я подкатываю к ней, но тем не менее, она согласилась!
- Конечно! Я только за! Буду через пол часа. Я перезвоню когда буду на месте- мы попрощались. Я с девочками пошли сразу на второй этаж, потому что там самая крутая одежда.
К нам присоединилась Джису и спустя два часа мы составили 4 лука!! (Мне)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейты {Завершён}
FanficЯ Пак Лиён. У меня есть брат. Отец ужасный человек, он влез в кучу неприятностей: задолжал одному из самых опасных людей в нашем городе 120000 вон, избивает маму и нас с братом. В мои 18 лет у меня появилось имя... • • • Создатель обложки @sofsovsis...