Ночь. Город Сеул.
Выстрел. Толпа зевак. И полицейские.Pov. Т/и
Пора сваливать, пока не поймали. И в этот раз я успешно выполнила свою работу. Так самое время представиться. Меня зовут Кан Т/и, мне 23 года. Занимаюсь убийствами уже 6 лет. В мире криминала меня прозвали Джокер, и что самое главное о моей личности никто не знает. И конечно же я сказочно богата. Ведь за каждое убийство я получаю неплохие деньги. Полиция никак не могут меня поймать, и врядли когда нибудь это случится. Ну думаю этого пока хватит.
Уф наконец то я добралась до дома. Ужасно устала.
Конец Pov. Т/иТ/и вернувшись домой, сразу же завалилась спать.
Тем временем в Центральном Сеульском участке.
Кабинет тускло освещен. На столе лежат стопка документов и пару разбросанных бумаг. За столом сидел один из известных детективов, Мин Юнги.
- Чёрт... - выругался парень.
Вдруг раздался внезапный стук.
- Входите.
Дверь открылась, в кабинет зашёл брюнет высокого роста.
- Как продвигаются дела, хён? - спросил паренёк.
- Плохо... Просто ужасно. Почему мы не можем поймать его? Уже прошло 5 лет... 5 чёртовых лет. За какие дела я только не брался? И со всеми успешно справлялся.
- Хён, успокойся. Главное не сдаваться раньше времени. К тому же у нас есть зацепка. Преступник возможно девушка.
- Девушка? Что-то не очень верится. Думаешь девушка смогла совершить столько убийств.
- Незнаю. Это предположение Намджун хёна.
- Ладно, думаю нам пора домой. Утро вечера мудренее.Парни вышли из полицейского офиса. И разошлись по домам.
Юнги приехав домой ещё долго не мог уснуть, размышляя о таиственном преступнике...Решила запустить новый фанфик, так как некуда девать фантазию. 🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя миссия защитить его...
FanfictionТ/И профессиональный киллер. Снаружи грубая и холодная девушка. Юнги честный детектив, что не может поймать её. Судьба сведёт к тому, что киллер и детектив объединятся. Что из этого выйдет?