Pov Украина.
Привет.Меня зовут Украина и мне 16 лет.У меня есть 4 брата,которых я люблю и ценю.Из-за того,что отец пьёт мне,как старшему приходиться проподать на подроботке,но братьям я никогда не говорил,что именно за подработка...Я по телесложению больше на девушку похож нежеле на мальчика и возможно вы догадались кем я подрабатываю...Да я работаю шлюхой...увы,нодругово выбора у меня нет да и деньги неплохие.Так что не жалуюсь,правда иногда жопка больт после "работы".А работаю я шлюхой уже почти 3 года.Pov Автор.
Время 16:21.Украине пора на свою "работу".Он попращялся с братьями и пожелал удачи на всякий случай,ведь их отец может всё сделать под действием алкоголя.Идти ему не далеко всего 5-7 митут.Когда украина пришол в бардель он начал идти к довольно узкой арке,что вела в длинный коридор с множеством дверей.Вот украина открывает свою "комна" и по совместимости местом работы(хочу сказать,что этом барделе у каждого "работника" есть своя комната).Украина пошол к гардеробу и одел чорную форму японской школьницы,форма состояла из очень кароткой,чорной футболки и чёрный трусов.Он вернулся в главную комнату где находилась кровать и сел на неё в ожидании клиентов.Украина был одной из VIP праституток и поэтому один час стоил не дёшего.
Германия и его друзья сейчас направляются в бардель "Puppy".Они просто хотят побухать и потрахаться со шлюхами,которые там работают
Герман особо не хотел бухать,поэтому незаметно ушол.Вот Гера идёт домой,но на крыльце каковота заведения видит своего друга,а именно Украину.Германии нравился украинец,но когда он замети в какой он одежде он настарожился,ведь он отличник и примерный мальчёнка.Герман понимает,что украине 16,а ему 22 и его любовь не взаимна.Украина стоял на крыльце и просто дышал свежим воздухо,чтоб собраться с мыслями и он замечает приближающевося Германию.Украина начал краснеть ведь он был далеко не в приличном костюме да и украинцу нравился немец.У хохла были последние часы работы и он может идти домой,но у него смена заканчивается в 00:00,а сейчас 17:06.Увы,но украинца уволили за долгое не появление на работе.Немец поздаровался с хохлом и они начали разговаривать,но у Германа зазвонил телефон,а украинец заметил,что ему пора собирать "вещи".Пока немец разговаривал Украина успел переодеться и опять появиться на крыльце.Гера разговаривал насчёт работы ведь там образовалась какаята заминка,но её быстро решили и Германия спросил может ли он провести Украину до дома.Хохол вежливо согласился.Вовремя их пути украинцу позванили.Украина удивился,ведь звонил его самый младший брат-Эстония.Украинец незамедлительно взял трубку.И их разговор звучал примерно так:
-А-Алё?-робко спросил эстонец.
-Эстония,что случилось?-обеспокоено спросил Ураина.
-Украина,забери нас!-закричал тоненький детский голосок.Украинец сначало не понял кто говорил,но потом узнал в этом голосе беларусь.
-Что у вас случилось!?-начина идти быстрее и теня за собой непонимающего немца сказал хохол.
-Папа пришол пьяный домой и начал буянить.-очень робко сказал эстонец.
-Бл#ть-тихо выругался хохол,чтоб брат не услышал,зато Герман всё прекрасно услышал.Украинец услышал гудки и понял,что трубку скинули и он уже хотел попрощаться с немцем,как почувствовал,как его взяли на руки и побежали.Герман спросил где живёт салолюб.Он был в шоке,но сказал где проживает.Герман понял по выражению лица украинца,что что то случилось.Бежав минуты 2-3 немец прибежал к дому Украины.Хохол начал открывать дверь и к нему подбежало 4 мальчика и принялись обнимать.Украина закрыл дверь и начал успокаивать братьев.Украине и его братьямнужно было где то переночивать и он спросил иогут ли они переночивать у Германии.Он чогласился,ведь ему не трудно и с любюмым человеком/страной побудет.Придя домой к немцу мелкие началь осматривать дом.Но у хохла были другие планы на братьев и он сказал,что уже позно и им нужно ложиться спать.Немец отвёл гостей в дальнюю комнату ведь у него появился кое какой план.Герман предложил украинцу попить чай на,что тотсогласился.Германия ушол на кухню заваривать чай,но в одну из чашек он дабави белую таблетку,ято быстро растворилась.Немец отдал кружку с табоеткой Украине и они начали пить чай.На половине стакана украинцу стало дарко и он начал тереть бедро об бедро.Германия понял,что виагра начала работать.Да он дабавил именно виагру в чашку чая Серцебьение хохла начало участятся и он стал не ровно дышать.Герман взял украинца на оуки и понёс в свою спальню.По пути Украина понял,что было со вкусом чая и,что задумал Германия и он решил радом с дверью ведущую в спальню немца затянул его во влажный поцелуй.Герман был только рад этому.Он понимал,что на утро Украина даже слушать его не захочет.Он рухныл на кровать и Украина оказался сверху.Он начал тереться о возбуждённый член старшего.Германия начал раздевать Украину,и тот последовал примеру немца.Вскоре украинец скакал на на Германии и он помогал ему.Спустя 16 минут Герман был на приделе и полностью посадил украинца на свой член и глубоко кончил в украинца.Украину утомило это занятие пусть он и работал праституткой.Он слез с члена немца и улёгся тому на грудь.Немец укрыл обоих и приобнял украинца на что тот прижался к Германии.Так они и уснули попав в цапство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник драбблов по countryhumans.
FanfictionМне просто захотелось написать много глав по КХ 18+...