Часть 2.

1.7K 26 10
                                    

11:19...
Россия сидит в своём кабинете и разбирает множество бумаг.Он никогда не любил их разбирать,но тут заходит укроп:
-Слушай,Россия,может вернёшь Крым!?-со злобой,но не крича спросил Украина.
-Свали по хорошему...мне не до тебя-с грубостью и холодом сказал Рос.И спустя пару секунд они начали ругаться.И тут начался очень интересный диалог между ними.Они начали ещё сельней кричать друг на друга.
-У меня встал-с ноткой безразличия сказал триколор.
-У меня тоже.-ответил Украина и его затянули во влажный поцелуй.Они давно так удовлетворяют друг друга,когда комуто из них приспичит потрахаться.Россия решил сделать всё быстро и чётко.Он начал раздивать украинца и  укроп взял пример со старшего брата.Спустя 2 минуты Россия уже ставил Украину на колени.Он начал бить украинца по губат своим 30 см.Укроп послушно взял голлвку члена брата и начал делать ему минет.Федерации надоело стоять и он взял за шкирку брата и сел на стул а его придвинул к себе.Украине было немного больно,но ему всё равно.Раше надоело и он взял всё под свой контроль.Он взял брата за затылок и начал ему "помогать".Тем временем укроп почти захлёбыаался слюной и слёзами.Члет России упирался ему в глотку и это довольно больно.20 минут спустя РФ кончил в рот брата,но вытаскивать свой член он не особо торопился.Он заставил брата глотать всё,но сперва он отказался,но,когда член брата бы почти в горле он реско передумал.Раша взял брата и посадил покачто себе на колени.Украина начал тяжело дышать,ему нужно было отдышаться,но Федерацию это не волновало и он резко посадил укропа на свой член до упора.Украина замер и задрожал.Ему было неимоверно больно ведь Раша порвал его.РФ понял это,но ему как обычно пох#й.Его цель это успокоить стояк и всё.Он начал насаживать украинца на член.Укроп начали несильно вскрикивать от толчков и он пытался это остановить,но вскоре он получил пощёчену от русского и от рыча сказал ему такую фразу: "Ты этого захотел,теперь отробатывай моё время".Салолюб понял,что ему нужно добровольно скакать на брате,а если он откажет ему было страшно подумать.Он начал через слёзв,через неввносимую боль насаживаться на член старшего брата.Россия немного его придерживал.С каждой минутой Раше хотелось быстрее и грубее.Он начал бить Украину по внутреней части бёдер и говорить "быстрей!".Укроп не стонал онпочти кричал от боль во всём теле.

12:58

Когда Россия кончил в Украину,он подумал,что его страдания закончились,но они только начались.РФ начал втрахивать украину в стол.Он ебал укропа под разными углами.Бил его.Кусал его и оставлял засосы.А Украина просто терпел и рыдал от боли.Впервые его любовник так жесток с ним.

14:07

Россия наконец оставил укропа.Он спокойно одел свои вещи,одел Украину.Укроп насторожился ведь он взял его на руки.Россия понёс брата в санузел,но вот зачем?Раша бросил брата.Он ударился об кафел 5 точкой.Он не понимал,что происходит.Но вдруг РФ взял Украину за голову и ударил о раковину.Украина потерял сознание.Рос потощил тело к окну и начал уродовать тело брата с помощью окна.В итоге когда он зделал так,что одна часть брата за окно,а другвя нет,он со всей силы захлопнул окно.Половина тела упала на асфальти его кишка повисна на окне.Всё это произошло рядом со здание ООН.На следующий день была полиция,скорая,шок,слёзы и допрос.Россию не в чём не заподозрили ведь зачем ему убивать брата?Следствие закрыли под придлогом "несчастного случия".У триколора хватило смелости придти на похроны кого сам и убил.Раша и сам особо не понимал зачем это сделал,но он нашёл причину и этоц причиной было то,что укроп мог его этим шантажировать.
_________________________________________
Сделано по прозьбе Lithgard_Res.

Сборник драбблов по countryhumans.Место, где живут истории. Откройте их для себя