Финляндия родился и вырос на улицах большого города.Он обычный,серый дворовой кот с жёлтыми глазами.Он живёт в лесу и рядом есть дом в котором живёт объект его обажания и воздыхания.Его зовут Эстония,милый белый кот омега с голубыми,как небо глазами.Фин случайно его увидел на подоконнеке и больше не смог его забыть.
POV Finland.
Я влюбился в домашнего котя...Да меня засмеют!Но...он такой красивый.Боже,что со мнлй?Ладно...надо хоть познакомится с ним,а может и нет?Ладно,нужно набраться смелости и пойти и познакомится с ним.Я альфа,или кто?
End POV Finland.
Финик перелез через забор и забрался на второй этаж.Окно было приоткрыто и через него было видно,что Эсти в комнате один.Фин постучал по стеклу и перевёл внимание эстонца на него.Эст полностью открыл окно и...
-Ты чтосдурел!?-испуганно спросил домашный.И начал за шкирку,зата кивать серого в дом.Эст неожидал,что Фин такой тяжолый,и они ввалились в комнату.
-Ты как залес туда!?-обеспокоенно спросил Эсти начиная осматривать нового знакомого.
-И зачем ты вообще полез к людям,ведь ты дворовой.-проговорил голубоглазый и посмотрел в глпза Финни.
-Ну просто хотел посмотреть)-соврал Фин и сел.
-Да?Тогда зачем ты залез на второй этаж и в окно постучал?-с сарказмом спросил Эстония.
-Я...я услышал,что тут есть кот...вот и решил так сказать поздороваться))-с глупой улыбкой опять соврал Финляндия.Эсти понял,что он врёт,но придъявлять претензии он неособо хотел.Эсти был из приюта прэтому,что то да знал об уличной жизни.
-А забыл,меня Финляндия звать-дружелюбно сказал серый кот и протянул руку.
-Меня Эстония-ответил белый и пожал руку альфы.Финни хотел обнять омегу,но боялся,он даже сам не знал чего.Но омега сам потянулся к нему.Сев на коле,он обхватил руками шею Финна и уткнулся в его шею.Финландия обнял омегу за талию и прижал к себе.Ими двигали инстинкты,ведь у Эста была течка,а у Финна гон.Им обоим хотелось "продолжить свой род".Но им помешал скрип двери.Эст посмотрел и увидел своих хозяев.Хозяйка Эста в зялась за тряпку и начал бить ею Финика,думая,что он пытается изнасиловать её золотце.Фин отпустил Эстонию и шипя убежал через окно.Остаток дня Эст сидел на подоконнеке и "играл в гляделки" с Финни за окном.На следующие утро Эстония мяукал,царал дверь и валялся на полу.Ему хотелось альфы,ведь течка очень больно отдовалась во всём теле.Хозяева не выдержали и решили записать Эсти на стерилизацию,но на сегодня мест не было и пришлось записать только на четверг,а сейчас понедельник.Эстония ушол в комнату и начал обнимать падушку,и жевать её край.Стук.Эсти посмотрел в окно и за ним был Финни.Эст открыл окно и впусли гостя.
-Я видел,как твои хозяива уехали и перед этим они говорили про стерелизацию.-взволновано говорил Финляндия,ведь если Эсти стирелизуют у них не будет котят.
-Я знаю об этом.-грусно сказал Эсти.Он влюбился в Финика,как и он в него.Финни начал залазить руками под футболку и изучать его тело.Эстония не сопротивлялся,а наоборот потащил к кровати.У обоих было огромноже влечение к друг другу.Фин начал быстро раздевать омегу,каменный стояк просился наружу,Эст увидел бугорок Финляндии и потянулся обной рукой к нему,чтоб "помасировать".Финик затянул эстонию в жаркий и влажный поцелуй.На пол сначала полетела одежда Эстонии,затем Финляндии.Фин приставил два пальца к анусу любимого и затем начал растягивать девственное тело омеги.Эсти был уже влажным и поэтому сильного дискомфорта не почувствовал.Потом третий палец.Эстонцу уже не особо нравится это,хрусталики слёз появились на уголках его глаз.Финик вытер их и начал отвлекать своего малыша любыми способами:поцелуи,засосы,ласки.Эспон привык и начал идти на встречу алефе.Он вытащил пальцы и приставил к растянутому аналу эстонца,коечто побольше.Фин медленно начал входить в Эстонию.Голубоглазый начал постанывать и от удовольствия,и от боли.Финляндия начал движение.Эсти обхватил спину альфы и начал её неосознано царапать.Финни вцепился в ягодицы омеги и тоже начал их царапать.Темп становился всё быстрей и быстрей,царапин на спине Финни всё больше,и больше,а на пятой точке Эстона были не только многочисленные царапины,но и следы от ладоней,и синяки.Всё тело омеги было покрыто укусами,из некоторых всё ещё шла кровь и бордовые засосы.Спустя час Финли глубоко кончил в Эстона,но останавливаться не собирался,как и Эсти.Всю ночь Финляндия трахал Эстонию подразными углами.Под утро,они спали от усталости и удовольствия.Финляндия был весь в царапинах,а Эст был в засосах,метках и семени Финна.После их бурной ночи прошло два дня.День идти к ветеренару,но увы стерилизовать Эстонию не смогли.Он был беременным.Хозяева были ошаломлены,когда узнали об этом и когда узнади кто отец они были недовольны и поначалу запрещали им видится,но Эстония задолбал мяукать на весь дом,бегать и ронят всё в доме,так ещё в три часа ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник драбблов по countryhumans.
FanfictionМне просто захотелось написать много глав по КХ 18+...