Россия и Украина сидела дома,на кухне.Они спокойно пили чай и вели беседу.Беласусь ушол гулять с Италией,а Казахстан с Канадой.Сейчас было около 10 утра.Пока два брата вели биседу в дом зашол немного пьяный глава семейства.Когда СССР заходил на кухню он заметил,как его дети о чёмто говори,но он просто прошол мимо.Рос заметил,что от бати несёт перегаром и решил спросить,где он уже успель напиться.
-Бать,а почему от тебя алкашкей тяне?-поинтересовался Рос,хотя он уже знал,где и с кем он напился.
-Не твоё дело!-со злостью сказл Союз.
-Ну ладно.-спокой сказал РФ,но он это сделал с ноткой знания того,что он знает,где он бухал.День прошол спокойно.Беларус уехал по делам вместе с Итой,казах на ночёвке у Канады.Украина знал,что у него скоро должна начаться течка,поэтому он закрвлся в комнате и ждал,но он не даждался и задремал.В то время пока укроп спал,его отец понял,что сынок не спроста закрылся в комнате.Тут мимо проходит Раша и замечает,что батя стоит радом с дверью Украины и регил спросить почему,но тут ему в нос ударил резкий запах течной омеги.И теперь он понял,что случилось.Отец открыл дверь в комнату сына и они с Роськой тихо зашли,но тут у СССР зазвонил телефон тем самым разбудив Украину.Их планы сорвались.Ночь.У украинца закончились подавители и он решился на это.Он соблазнил Росю и завёл в комнату Совка.Отец подошол с зади к свну и начал трогать,где не положено.Украина целовался с РФ по француски.Они взяли Украину положил на рабочий стол отца.Перед кропом стоял отец,а ним Раша.Пока СССР растёгивал ремень штаном,Рос уже успел спустить брюки и принялся расстёгивать рубашку.Украине было скучно и он решил немного развлечь своих альф.Все были готовы к веселью,но не укроп.Он начал тянуть время.Он аккуратно слез со стола так же медленно подошол к кровати и ончеть медленно и сексуально начал раздеваться.Альфам сначало не понравилось поведение столь наглой омеги,но они поняли,что она ведёт их в другое место.Видитили ему там неудобно.Украина залез на кровать отца,сел лицом к Росу и СССР и раздвинул ноги,показываячто он готов.Союз,как глова семьи пристроился к аналу сынычки и начал еоо разробатывать,но России было всёравно.Укроп ему уже хорошенько отсасывал.Совету тоже хотелось прочувствовать сына,но он не мог.Ему остовалось лишь смотреть,как его старший сын получает тонну удовольствий.Союз растянул Украину и пристроился возле его анала и вошол до упора.Украина закатил глаза от удовольствия,он бы предпочёл стонать для папочки,но он не хотел остовлять чнел братика в одиночестве и он продолжил отсавывать брату с таким удовольствием,что РФ захотелось,чтоб головка его члена была в горле украинца.Он взял его за голову и Украина понял,что хочет брат и сам начал отсасывать во всю длинну.Из-за того,что ему приходилось двигать всем телом,он попутно садился на отцовский член.Получая двойное удовольствие.Спустя 20 минут Рос кончил в рот укропа,но тот продолжил сосать "лиденец".Сперма начал капать из рта Украины заменяя роль смазки.Спустя ещё 30 минут кончил его отец.Он был без презерватива,но продолжил трахать сына.В глубине души он знал,что он может забеременнить,но сейчас это никого не волную.Украина получал удовольствие,как и альфы.По прошествию 3 часов они легли вместе спать.На утро Украина ушол в ванну.Его тошнило.Он подул и решил сделать тест на беременность и он оказался положительным.В это время проснулись Рос и Сова.Из ванны вышел украинец и дал альфам тест.Они начали думать кто отец,ведь ебали они его поочерёдно.Укаина боялся,что они скажут делать оборт,но нет.Они приняли ребёнка и ждали его рождения вместе.
_________________________________________Мне стоит опять говорить,что это по призьбе Lithgard_Res?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник драбблов по countryhumans.
FanfictionМне просто захотелось написать много глав по КХ 18+...