Канада ведёт Казахтсана к себе домой "на чашечку чая".Это довольно странно,ведь у Кази есть парень и это Китай,но всё можно объяснить одним предложением.Китай разлюбил Каза и начал пить,избивать его,и изменять.Казахстан знал это,но молчал и просто ушол к другому,как и Китай.Они разбежались спустя всего месяц.А Кан всем серцем любил крылатого,и даже зная,что у него есть парень продолжал любить.Мучения его долго не продлились.Каз сам пришол к нему в синяках,в слезах и просто обнял.Затем Казахстан потянулся к лицу Канады.Они прекрасно друг друга поняли.Этот поцелуй стал очень важным в жизни обоих стран.Итак вернёмся в настоящие,как и говорилось Канада и Кази идуд в дом кленового листа."Пить чай",но мы все прекрасно знаем,что за чаепитее у них будет.И вот Кан открывает дверь и пропускает любимого.
-Ну что?~Сразу наснём,или всё таки попьём чаю?-Канада ласкал тело Кази,ведь рабочий день был не лёгким.
-Давай всётаки попьём чаю.Я так устал.-Канада понимал ситуацию золотокрылого и согласился.
-Тебе чёрный или зелёный?А может с малиной?~-Кану нравилось время от времени дразнить казаха,но он не обижался на это.
-Чёрный,пожалуйста!-попросил Кази содять на кожаный диван.
-Хорошо,любимый~-ответил канадец и начал заваривать два чёрных чая.Спустя время он принёс чай и поставил на журнальный столик.Казахстан уже хотел взять кружку с чаем,но его подняли и это был Канада.Он посал крылатика к себе на колени и двл ему кружку с чаем.Спустя пол часа их чаепитие закончилось.
-Ну вот мы и попили чай дорогой,Квзахстан~-сказал Канада и начал растёгивать рубашку Кази.
-Я помню,что обещал,любимый,не волнуйся~-Кази встал с колен Канады и пошол к оеснеце ведущей на второй этаж.
-Ну и чего ты ждёшь?~-мромурлыкал Кази и поманил Канди за собой.Он как верный пёс пошол на поводу любимого.И вот они уже подходят к спальне,как казах быстро заходит в комнату и закрывает дверь.Канада не успел среагировать,ведь уже представлял их первый раз.Канну было обидно,что его обманули,но за дверью послыгался голос.
-Милый,подожди немного,пожалуйста!~-лаского попросил Казахстан Канаду.Он естественно начал ждать.Тем временем казах готовился.Он знал какой Канада извращенец и купил себе светло-синий свитер без рукавов и на спине были синии ленты,которые как раз держали свитер.Спустя 10 минут ожидания Кази выглянул из комнаты и взявшись за чёрный свитер Канна он затащил его в спальню.Казах был не против того,что Канди любил "разнообразие" в пастеле.Ему в какойто степини это даже нравилось.Канада,когда увидел Каза в этом подобие свитера,ему хотелось подразнить любимого,как и он его.Он развернул Каза к себе спиной и начал медленно развязывать каждый бантик.Казах это терпел,но ему было скучно и он на ощупь нашол пах Канди и начал тереть рукой по бугорку клёна.И вот всё готово,все бантики развязвны можно и зверем побыть.Кан быстро снял с крылатика свитер и начал гладить его крылья.Кази это всё надоело и он повернулся к любви лицом и сам начал его целовать и раздевать.Канаду это вполне учтраивало,ведь именно этого он добевался.Он начал жамкать мягкий зад Казахстана.Итак на пол летик свитер Канады,а затем и брюки с боксёрами.
-Ну что?~-спросил клён свою птичку.
-Что?-непонял вопрос казах.
-В какой позе тебе будет удобнее?~-промурлыкал Кан на ушко птички.
-Наверно "наездник".Да и крылья особо мешать не будут.-ответил Кази.
-Ну хорошо~Тогда после этого я хочу попробовать кое что~-с пошлой улыбкой проговорил клён и взял птичку за бёдра.Казихстан оккуратно сел на достоинство клёна и начал немного двигаться.Он обнял Канаду,что быть поближе к нему,ну и чтоб была точка опоры.Вот казах подпрыгивает на Канаде и он ему помогае,придерживая его бёдра.Казах отлип он торса Канна и упёрся руками в прес.Казахстан скакал на достоинстве клёна,показывая как ему хорошо с ним.Кан любовался личиком любимого,и наслождался его стонами.Это продолжалось ещё двадцать минут и всё подходило к кульминации,но Кази кончил раньге чем Канада.Казах лёг на торс любимого и обнял его.Канди обнял в ответ Казахстана и гладил его крылья.Они оба пытальсь востановить дыхание.Канада не помнил,что хотел с казах ещё,но он был всем доволен.Так они и уснули в обнимка даже без одеяла._________________________________________
Хочу выразить огромное спасибо вот этим двум ребятам:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник драбблов по countryhumans.
FanfictionМне просто захотелось написать много глав по КХ 18+...