Pov Russia.
Сегодня 28 октября-это тот день когда умер мой отец...Так сложилось,что именно сегодня мой день рождения...Какже мне хочется поменять свою дату рождения к чертям!!
And POV Russia.
Россия как обычно возвращается домой после утомительного рабочего дня.По пути он зашол за тортом и шампанским с водкой.Водочку он решил оставить до завтра...возможно,а вот шампанское он выпьет сегодня.Он заходит к себе в дом,раздевается и идёт на кухню.Он открывает торт,вставляет в него три маленьких свечки,зажигает их и
-Чтож...с днём рождения меня)-тихо проговорил Рос и задул свечки.Открыв шампанское и выпел немного и начал есть торт,даже не порезав его.Ну а зачем,если нет гостей?Подумал РФ и продолжил есть торт и запивать его алкогольным напитком.
Утро следующего дня для России было не самым хорошим...И всётаки бутылка водки до сегоднешнего дня не дожила.
-Хех)Надобы и убраться.-с улыбкой отвращения к самому себе сказал Раша.Вдруг раздался стук в дверь.
-Ну и кого там принесло?-сам себя спросил РФ,но открывать пошол.На пороге стоял...Америка?!Россия был удивлён увидить на пороге своего дома Америку,своего врага.
-Чё вылупился!?-со злостью в голосе сказал Аме.
-Меня попросили передать тебе документы,которые ты забыл.-злобно,но уже более спокойно проговорил амереканец.
-Ну рас так,то заходи.-безэмоционально пробормотал Рос и впустил "гостя".
-Чай,кофе?-спросил хозяин дома.
-Я не буду пить ту херню которую ты мне пренисёшь-ответил Мурик,потому что думал,что Россия что то подмешает в напиток.
-Так чай или кофе?-опять спросил Рус своего нежданного гостя.
-Кофе...-как будто обижено сказал Аме.Рос убирался пока они разговаривали и в этот момент заходит Америка,потому что ему скучно.
-Торт?-подумал про себя США и решил спросить,что у него вчера бвло.
-Слушай,я понимаю мы враги,но всётаки...Почему у тебя на столе торт и пустые бутылки алкоголя?-спросил Аме Россию.
-А ты об этом...У меня вчера было день рождение.-спркойно ответил Рос на вопрос Америки.
-Странно,что твои братья и сёстры вчера были на карпаративе,а ты отмечал свой день рождения в одиночестве.-сказал Аме и посмотрел на РФ.
-Какой карпаратив?-удивлённо спросил Раша.
-А тебе разве они не говорили,что у нас вчера был карпаратив?-ответил вопросом на вопрос штаты.
-Нет.-ответил Рус и продолжил убираться.
-А что они тебе сказали?-поинтересовался США.
-Они сказали,что у них очень много работы и дедлайн.-России было обидно...из-за того,что даже Беларусь отвернулась от него.
-Понятно-странно сказал Аме и начал подходить к Русу.
-Что?-спросил РФ и его в туже секунду заткнули рот поцелуем.Аме считал Россию не врагом,а достойным "партнёром".Да и то только на работе.В жизни ему хотелось подружиться с русским и может стать чемто больше.А вот Росси вообще можно сказать влюбился в полосатого,но он думал,что они враги и просто прятал чувства за маской безэмоциональности,но Аме сорвал её и увидил прилесный камочек радости и любви,который хочется обнимать целовать и никогда,никому не отдовать,а защищать от любой пылинки,малейшего шорохо.Да Россия был именно таким,но жизни дала ему понятб,чтос таким радкжным взглядом на неё то он долго не протянет и дала ему хороший урок...и после него,моровозрение Росси каординально поменялось.Но зачем о прошлом если есть настоящие.Рос был смущём до нельзя.Аме понял,что РФ не сопротивляется и отстранился от него взял на руки и понёс к ввходу.Он сел в машинуи посадил Росса к себе на колени и помчался к себе домой.Когда они приехали он понёс русского к себе в спальню.Зацдя туда он положил его на кровать и начал раздевать.
-Ну,что малыш поиграем?~-пошло спросил Аме,но ответа не стал дожидаться.Спустя время вся одежда России полетела на пол,а в след за ней и Америки.Аме взял из прикроватной тумбы смазку и выдавил немного на два пальца,затем поднёс к анусу России и медленно и аккуратно начал потихоньку растягивать его.РФ постанывал от некого удовольствия.Спустя пять минут Росси был готов к интимной близости и Америка подставил свой член ко входу и какбы начал дразнить Росси,но он сразу понял это и сам пошол на чстречу Аме.США вошол в горячий проход РФ,стенки его анала сживали его член,от чего хотелось остать там или выебать его с такой силой,чтобы Россия не смог сидеть неделю.Штаты остановился на том,что выберет что то среднее.Он начал потихонбку двигаться в РФ.Рос прикусил губу,чтоб не стонать.Америка этого не заметил так как был увлечён процесском.С каждым толчком России бфло всё тяжеле и тяжеле не застонать,как последняя шлюха.
-Не сдерживай себя,стони~-прошептал на ухо Россу Аме и продолжил ускорять темп.Рос стонал сладко и протяжно.Иногда Америка задевал простату,от чего РФ получал огромный кайф,но вдруг в глазаз России потемнело,появился противный писк.Он потерял сознании.Оказывается Россия в свой день рождения наглотался всяких таблеток по пьяни и ему всё это привиделось,но вскоре его сердце не ввдержало и остановилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник драбблов по countryhumans.
FanfictionМне просто захотелось написать много глав по КХ 18+...