Часть 15.

772 12 5
                                    

Финляндия это трудный ребёнок.Ну,как ребёнок?Он второкурсник и его оценки остовляют желать лучшего.Его старший брат,а именно Швеция.Он нанял ему репетитора.Имя ему Эстония.Он немного младше Финна.Фин влюбился в Эста.Да,он влюбился в своего репетитора,но Эстония не знает этого.Но эстонцу тоже нравится свой подопечный.Это взаимная любовь,но голубки не решаются признаться.Но сегодня произошло то,чего ждали оба.

Финни бежит со школы домой.Сегодня у него занятия с репетитором,а его в школе задержали.Финляндия бежал и тихо покрывал матом всё в этом мире.А тем временем Эстон ждёт Финни у него дома.Он решил пока хозяина дома нет,он осмотрится.На его рабочем столе он находит тетрадь.Фин не позволял её трогать и Эсти очень хотелось узнать,что же там такого.Оноткрыл первую страницу и начал читать.Спустя пять минут раздался хлопок входной двери,но Эстония не заметил.Он был в шоке.Финляндия писал очень откровенные вещи не только про себя,но и про Эста.И что он хочет с ним.У эстонца даже встал от прочитоного.Тут заходит Финляндия и видит такую картину.Его репетитор сидит весь красный и читает его личный дневник,так ещё и со стояком.И конечно у Финика тоже встал.Эстония замечает своего ученика и быстро кладёт вещь обратно на стол.
-Ну как?~-пошло спросил хозяин вещи.Ему было не стыдно за ниписанное.А вот Эстонии было.
-А-А,что!?-взволновано спросил учитель.Да он любил Финляндию,но о таком не думал.
-Как вам содержание моего личного дневника?~-Фин начал подходить к своей жертве.Его было не остановить.Если ему хочется,он это получит.Странно,что он не смог признаться в любви...
-А...какого личного дневника?-Эстон нервничал.Его загнали в угол.Фин упёрся руками в подлокотники стула и начал терется носом о носик эстонца.Эста это очень смущало,но он всётаки начал,как то проявлять симпатию к Финни.Эст обхватил шею Финляндии руками и тоже начал теретися носиком.Фин взял Эстона на руки и посадил на свой стол.Фин начал раздевать Эсти,да и он был не против.Он понимал,что это когданибудь случиться с ним.Эст затянул Финляндию в поцелуй.Тот уже успел снять с Эстонии  брюки,и растегнуть ему рубашку.Разорвав поцелуй Фин начал расстёгивать свои брюки.Эсти немного растегнул рубашку Финика,и чу-чуть развязал галстук.Фин приспустил брюки.Он дал Эстонии облизать его пальцы,затем приставил два пальца к аналу Эстоши.Войдя двумя пальцами в Эста,он начал далать ножницы.Тем самым растягивая эстонца.Растянув Эстонию,Финляндия привтавил в аналу Эсти свой член.Медленно входя в него,Эстоша сопроводил это сладким,протяжным стоном.Медленно набирая темп Финик наслаждался стонами партнёра.Эст обнимал Финни,и царапал ему спину.Финляндия кусал эстонца везде,где можно и нельзя.Засос он поставил на самом видном месте.Он пометил свою сученьку.Эст кончил уже три раза.Весь живот Эсти в его семени.Фин лёг вместе с Эстом на стол.Он начал очень быстро втрахивать Эстошу в стол.Финик впился клыками в ключицу Эсти,и как можно глубже всунул свой член в Эстонию.Лицо эстонца было похоже на "ахигао".Финни глубоко кончил в "учителя".Он вышел из него и оба начали жадно глотать воздух.Финляндия ещё не успел востановить дыхание,а уже целует Эстонию в засас.Ну он впринципе не против.Фин взял любимого на руки и понёс в спальню.Там они уснули в обнимку.
_________________________________________

🎉 Вы закончили чтение Сборник драбблов по countryhumans. 🎉
Сборник драбблов по countryhumans.Место, где живут истории. Откройте их для себя