Часть 5.

998 17 0
                                    

Поясняю свою пазицию.У Японии есть брат  Неко-Япония-мальчик 15 лет,трап.(Япония мужского пола)
_________________________________________
Япония вернулся с работы домой,где его уже ждал его братик.
-Братик!Братик!-Неко подбежал к Японии и начал его обнимать.Япония не особо любил объятия,но брату отказать не мог.Он обнял в ответ брата.Неко любил братика далеко не братской любовью,ему хотелось нечто большее,чем братская любовь.Японец сказал,что у него работа и ушол.Через 2 минуты,Неко тихо и незаметно зашол в кабинет брата и так же залез под стол.Он потянул свои шаловливые ручёнки к паховуму месту Японии и начал расстёгивать ремень,но незаметно это не получилось.Японец отодминулся от стола и посмотрел на брата,что был под столом.Неко это не понравилось и он пополз к брату и продолжил дело.Японец схватил брата за кисти и опустил их вниз.Между их лицами было 7 миллиметров и Неко воспользовался этим и втянул братика в нежный,но властный поцелуй.Япония пытался отстраница,но Неко залез на колени братика и начал ёрзать на пахе брата.Японии остовалось только подчиниться брату и не сопротивляться,но Неко это не устроило почемуто?
-Будь активней,братик!~-моля промурчал Неко.Задом он почувствовал стояк старшего брата и опять припал к его губам.
-М~ААХ!~-японец сжал зад Неко и повалил его на стол.Он решил взять инициативу на себя.Япония залез рукой под футболку Неко и стал исследовать женственное тело братика.Он снял футболку,затем начал ласкать каждый сантиметор столь невинного тела.Пока япониц покрывал тело Неко,тот начал ласкать член брата через штаны.На такие действия младшего,Япония залез уже под юбку и начал надрачивать мдовольно маленький член.Япония стащил с талии юбку вместе со...стригами!?
-Какова хера!?-удивился Япония и посмотрел на Неко.
-Ну у каждого свои предпочтения~-ласково прошеплан Неко на ухо брата,тем самым оказавшись в сидячем положении.Его руки полезли заканчивать работу со штанами старшего брати.Япония помог Неко раздеть себя.Неко,лёг на стол и всем своим видом показывал-"Выеби меня!~".Японец приставил один палец к калечку мышц Неко.Неко састона,толи от боли,толи от возбуждения?Япония достал средним пальцем заветного местечка.Он начал расстягивать анал Неко от чего тот станал,затем второй,третий,а затем Япония вошол  в брата.
-ААхХ!~-Неко почувстволал ствол брата в себе,но он почувствовал не только возбуждение,но и влась.Власть Японии,что гордо возвышался над ним.
-Ах~Браатик!~Выеби меня!~ААх!!~-протяжно простонал Неко.Япония ждал этих слов,как никогда.Неко застонал сильнее.Японец прибавил скорости.Спустяс час Япония кончил в Неко.Неко был рад,очень рад.Он потащил брата в постель.Япония накрых их и они начали засыпать.

Сборник драбблов по countryhumans.Место, где живут истории. Откройте их для себя