Захлёбываясь воздухом и слезами, я, то и дело спотыкаясь, бежал по полю, вспоминая все молитвы, которым дед меня учил. Лишь бы успеть, лишь бы успеть.
Споткнувшись о собственную босую ножку, грохнулся на землю, из носа потекла кровь, из глаз новым потоком брызнули слёзы, лицо запачкано, мешковатая одежда цеплялась за все сучки и травинки, вся кожа была в царапинах, синяки болели, я снова поднялся и, уже немного хромая, рванул к лесу. Сзади послышались выстрелы, в голове только они и звучали, смешиваясь в ужасающий ржавый хохот, до ужаса громкое сердце било кровью в уши. Ногу пронзила дикая боль, оттуда полила кровь, я сдержал рвущийся наружу рёв и обессиленно упал, всё ещё пытаясь ползти в лес. Буквально в десяти метрах от меня пробежали бойцы, меня скрыли огромные стебли борщевика. Господи, лишь бы этот сок не попал на меня.</i>Вскочив с постели и тут же упав, чуть не ударившись головой об угол тумбочки, я размазал рукой слёзы и сопли по лицу в попытке стереть их. Ещё немного придя в себя, я облокотился о свою кровать и, приподняв, с помощью ноги, своё тело, сел на неё, пуская длинные пальцы в свои кучерявые волосы. События девятилетней давности мелькали перед глазами. Точно помню их, будто это случилось так недавно, и, будто это случилось так недавно, я ещё не привык к этим постоянным фантомным болям, к противному протезу и к беспричинной надежде стать тем, кем уже никогда не суждено.
<i>После того, как полумёртвого наследника СССР нашли с простреленной ногой в кустах боярышника, он благодарил Сталина за то, что сын его хоть живым остался.
Когда восьмилетний РСФСР пришёл в себя, он чуть не умер от страха. Он не обнаружил своей ноги.
Как он узнал потом, по ноге пошло ужасное заражение и ампулирование было единственным решением. Он устроил истерику, чтобы начать хоть как-то контактировать с самыми дорогими родственниками, ему потребовался месяц.</i>
В свои 9-12 лет Россия потерял правую ногу на полигоне.Сейчас у него протез.
Главная мечта-стать балеруном.Он обычный 11-ти классник.
Povved Россия
*зевнул*Доброе утро,безжалостный мир.-молвил паренёк.
Он попытался встать с кровати.
А да точно-сказал Россия
Он приподнял ноги,а потом уже встал.
Сегодня обычная суббота для всех.Но не для России,сегодня он идёт на балет.И вот он одевается,причесывается и берёт сумку с балетной формой.Бежит он со всех сил,что бы не опоздать на первое занятие.
Через минуты 3 он прибежал.
Простите за опоздание-молвил мальчик,хотя он опоздал всего лишь на 2-5 минут(ы).
Давай быстрее-сказала милая девушка,как подумал Россия это его тренер.
Россия за две секунды переоделся и бежал с раздевалки в огромное помещение. Оно было таким большим. Больше чем его квартира. Красочная, уютная, большая студия для танцев. Чего хочет ещё душа балеруна?
Поздоровайтесь, это Россия. Прошу его не обижать, так как он без одной ноги.-Говорит тренер.-И да, меня зовут Венгрия.
Россия тянул как только мог.Его ноги очень болели.Он чуть не плакал.Конечно,кто не заплачет когда он растягивается как 14-ти летняя гимнастка.И тут доноситься чей-то голос:
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балерун без ноги
RomanceРоссия потерял ногу на полегоне. У него есть мечта - стать балеруном.../История countryhumans