Pov Россия
— Чего стоишь? Ты, бело-сине-красный! Давай, пока мы какой-то девочке не отдали твой кубок. — она опять указала пальцем на меня. Мне стало немного стыдно, ведь все смотрят на меня. Несколько секунд стоя в ступоре, я сделал следующее...
— Спасибо, я не думал что смогу победить. Все были достойными противниками. — я подбежал к кубку. Красивый, золотистый и мой. Отец будет гордиться, ведь я — победитель ночных кошмаров.
То ли от гордости, то ли от снятие от сна, я упал. Темнота, сущая темнота.
End Pov Россия
Как ни с чего, Россия начал просыпаться. Дежурная медсестра это заметила.
— Врача, быстро! Пациент Россия просыпается, позвоните отцу мальчика. — давала действия всем медсестра. Каждый побежал выполнять то, что ему сказали.
Вскоре прибежал доктор. Он отметил, что здоровье пациента — нормализуется. Выходя из короткой комы, которая была всего-то 3 месяца. Парень не исхудал, куда ему, он итак нормальных размеров.
— Доброе утро, я примчался как только мне позвонили. Доктор Канада, что с ним? — СССР вбежал в палату с видным переживанием.
— Многоуважаемый Советский Союз, Ваш сын в полном порядке. Он сможет, как и раньше, заниматься балетом. — России, поставили второй протез. Он сможет заниматься, тем что ему по душе.
— Спасибо Вам! Я не знаю, как могу Вас поблагодарить. — Совок прослезился.
— — Простите меня, я не смог ничего сделать, когда Ваша дочь умерла. — у него из глаз тоже потекли капли.
— Я Вас прощаю. — они пожали друг другу руки.
<center>***</center>Прошёл год. Россия выиграл в многих конкурсах — значительных и не очень. Совок и Рейх поняли, что между ними что-то есть. Мисс Венгрия стала официально одной из лучших хореографом в их месте обитания. А Россия и США? Сейчас сами увидите.
— Россия! Прошу, выслушай меня. — Америка взял его ща плечо.
— - Чего тебе, гомофоб? — он пытался убежать, но США не дал.
— С тех пор, как ты сделал эту валентинку, я понял, что это были за бабочки в животе. Я понял, что... я люблю тебя. — с этими словами он поцеловал его...
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балерун без ноги
RomanceРоссия потерял ногу на полегоне. У него есть мечта - стать балеруном.../История countryhumans