Я всех подвёл,от меня нет толку!

43 5 0
                                    

Pov Россия

Белоснежная комната, красивый потолок, мягкая кровать, идеальный порядок и... кто это? Люди, которые мне дороги? Но, я ничего не помню. Ни своего имени, ни своей даты рождения. Я осмотрелся, все они мне кого-то напоминали. Парень с цветами стоит, к нему так тянет, он красивый и чувствуется таким добрым и родным. Но, встать не могу, ноги как приклеены. Сказать, не могу, рот как зашитый. Помахать рукой, не могу, тело не слышит. Глаза лишь открыть могу, слышать молитвы этих стен и дышать, этим воздухом.

Кто я? Сангвиник? Вегетарианец? Козерог? Татарин? Не уступаю место в метро? Донор крови? Да, последнее больше всего подходит.

   Вдруг кто-то заметил мои открытые глаза, наполненные мыслями.

   Доктор, он пришёл в себя! — закричал какой-то тип.

   — Голова раскалывается, нельзя потише, что ли?! — я не знаю откуда у меня взялись силы сказать это. Но они уже исчезли. Дальше темнота, густая как краска. И...кровь из носа. Капля за каплей на чистом одеяле.
<center>***</center>

End Pov Россия

   Спрыгнув с десятого этажа, Россия повредил вторую ногу, так что танцевать не сможет. Бедный мальчик, с болью в сердце, ногах и душе. Но он идёт. Идёт и идёт всё дальше.

   Вдруг, в один момент его ноги закрутились. Точнее, приняли позу танца. Он собирался встать, но все те медицинские штучки не давали. Он закрутился в кровати. «Встав» на носочек, делал идеальные повороты. Доктора перешептывались, представляя что находятся на бесплатном выступлении в театре.

   Pov Россия

   Мне снился завораживающий сон. Я танцую балет на красивой и большой сцене. Тонкие, нежные движения, я был как лебедь. Со мной танцевал партнёр, моё подсознание говорило: «Его зовут США», но я всё равно хотел узнать его имя, удостовериться. Вдруг, песня заканчивается и я делаю прыжок.

Длинный, грандиозный с таким победа, должно быть, обеспечена.

  Аплодисменты, долгие аплодисменты, кто-то даже цветы кинул.

  И вот, настал момент. Вердикт судей.

  — И выигрывает... — начал открывать конверт мужчина в модном смокинге.

  Пятисекундная пауза. Все молчат, ждут ответ. Мы спустились к другим командам, ожидая победу. Тот взял меня за руку, да тот тип, которого зовут — так ведь говорит мне разум и сердце! — США.

   — Победителем становиться... Швейцария! Мои поздравления! — на сцену выбежала девушка, миниатюрная и сложенная для балета, лёгкая и изящная, конечно она бы победила, и забрала кубок.

   Америка разжал свою руку и недовольно посмотрел на меня. Он выбежал. Ко мне подошла девушка, приятной внешности, её моё сознание звало: «Мисс Венгрия».

   — Это всё ты! Из-за тебя мы не выйграли, инвалид недоделанный! — почему-то её крик показался мне диким воплем, полным разочарования и боли. Я почувствовал жгучую боль в щеке.

   Я сижу в кресле для инвалидов в тёмной комнате. Что-то холодное и скользкое дотронулось к руке, лежавшей на ногах. Это была моя слеза, уже слёзы. Я всё просрал.

   Ко мне подошёл какой-то мужик. Здоровый, где-то с домашнюю ёлку.

   — Позорище! А ты просил, говорил про медали, когда уговорил меня отдать тебя на балет! — он со всей силы дал мне в челюсть. От его слов по какой-то причине было в несколько раз больнее.

   И вот, я сижу полный горя в инвалидной коляске. Нет рядом ни отца, ни «друга-краша», ни тренера. Я всех подвёл, всех, от меня нет толку.

Вспышка и я понимаю, кто эти люди. И я всех их, всех дорогих мне людей, подвёл. Разочаровал. Ничтожество. Я закрыл свои глаза руками.

    End Pov Россия

Россия перестал танцевать. Из его глаз текли слёзы, чем-то напоминающие дождь.
   За руку его держал СССР, за окном сидели США и Рейх. К ним подошла высокая, стройная девушка.

   — Привет, Америка. Здравствуйте, Третий Рейх. В этой палате Россия? — она протянула руку Рейху.

    Здравствуйте, да в этой. Но его сейчас беспокоить не дозволено, так что лучше посидите. — пожал её ладонь Рейх.

   — Что с ним? — Совок посмотрел на врачей.

   — Его состоянию не позавидуешь, мы сделали почти всё, что только можем...- один из докторов посмотрел на СССР.

   Продолжение следует...

Балерун без ногиМесто, где живут истории. Откройте их для себя