Знаешь,ты более нормальный чем я думал

57 5 1
                                    

Расставаться было больно, но необходимо. Россия винил себя, ведь он за ней в тот день не уследил.
<tab>День, когда Украина поранилась, из-за чего её ждёт летальный исход. В тот момент, ей было 7 лет, сейчас ей 12.
<tab>Маленькая девочка, часто была на стройке. Союз работал там некоторое время. Забирал со школы он, а работать надо было. Украина чуть ли, не каждый день была на этой пыльной стройке.
<tab>С каждым днём, ей было хуже. Она часто кашляла, и голова, нередко болела. На это не обращали внимания. И это и оказалось смертельной ошибкой.
<tab>Потом, когда узнали диагноз, было поздно. У Украины была 3-я стадия бронхиолоальвеолярного рака. Пытались бороться за её жизнь — никакого продвижения. Об этом Россия узнал недавно, на последнем визите к Канаде.
<tab>Сегодня у России дополнительное занятие или проще - индивидуальное занятие. Он идёт по улицам неся свою форму в рюкзаке на плечах. Он проходил мимо больницы... больно было вспоминать слова доктора, которые он сказал вчера. Чувство беспомощности и отчаяния сдавили горло и разрезали сердце.
<tab>Когда парень дошёл до студии, где он ходил на балет он увидел знакомую фигуру. Америка, как Россия подумал, зашёл поздороваться. Они шли вместе, в одну студию, и у них обоих на плечах были рюкзаки.
— Ты ошибся наверное? Сейчас у меня индивидуальное. — прощебетал Америка.
— Странно, мы с мисс Венгрией переговаривались, сейчас моё время. — ответил русский.
<tab>Когда парни зашли в студию,то сразу подбежали и поинтересовались своей дилеммой.
— Здравствуйте, мисс Венгрия. У нас к Вам вопрос. Чьё сейчас время? — спросил тренера Россия.
— Ох, я вас не предупредила? Вы занимаетесь вдвоём. — ответила на вопрос тренер. — А теперь переодеваться.
<tab>Парни побежали переодеваться в раздевалку. Они начали быстро переодеваться в форму. Через маленький промежуток времени,они вышли.
— Начинаем! — сказала мисс Венгрия и парни, под контролем тренера, начинали учить и повторять связки движений — Хорошо, теперь по одному выходите и танцуйте то что мы повторяли. — показала на Россию Венгрия.
<tab>Тот пошёл на центр зала. Он очень переживал. Пытался их повторить всё в точности. Ноги едва ли не запутывались, колено отсутствующей побаливало от давления.
— И пируэт! И поклониться! — последние движения Россия произнёс вслух и выполнил движения, отходя в сторону и садясь на скамейку, отряхнул протез, снимая почти всю болит слегка морщась от приятных ощущений.
<tab>За ним вышел Америка. Выполнил без сучка, без задоринки. Россия в какой-то момент засмотрелся и сменил насмехающийся-неверящий взгляд на восторженный. Как только американец взглянул на него, он отвлёкся на играющие искорки в его глазах, нога соскользнула и он упал, ударившись головой, хотя почти её и не чувствовал, перед глазами крутились этот весёлый задор, которого он не видел ранее.
— Давай помогу, — подал руку Америке русский, чуть смеясь над таким смешным падением. Венгрия заволновалась, навернулся-то он нехило.
— Спасибо, — кровяное давление, предатель. Щёки зарумянились, когда он вновь окунулся в его всё ещё весёлые глаза — Знаешь, ты более нормальный, чем я думал. — встал американец, белозубо улыбнулся выражающему признание русскому и парни пошли в раздевалку.
— Ты волшебно выступил. Я удивлён, просто жаль, что упал. Тебе не больно? — застёгивая свою ногу, похвалил Америку Россия.
— Спасибо,ты тоже потрясающе показал себя. Нет, я в порядке, вроде — взаимно похвалил  Америка, испытывая приятное тепло от слов России. Да он вроде и не заслужил похвалы, он же упал, как неумелый ребёнок, на самом простом и в самом конце!
<tab>Парни попрощались с мисс Венгрией и пошли по домам. Каждому показалось в крайней степени странным, что они шли в одном и том же направлении. Неуверенно переглянувшись, они посмеялись и вновь начали разговор о совсем отдалённых и отвлечённых вещах. Америка смеялся каждый раз при шутке России и второй постоянно ворошил свои волосы, странно, как Америка раньше за Россией такой привычки не уследил.
<tab>Когда они подошли к соседним дверям, каждый округлил глаза.
— Ты тут живёшь? — синхронно спросили бывшие соперники.
— Как я тебя здесь раньше не видел? Ты тот самый новый сосед?
— Да, я недавно переехал к брату. Просто моя школа и школа танцев находится в этом районе и папу повысили и перевели сюда, поэтому мы перебрались. — активно жестикулируя пояснил американец.
— Какое страшное совпадение. — глупо улыбнулся Россия, почёсывая голову.
— Не то слово. — больше Америка не нашёл, чего сказать.
— Хм, ну ладно, соседушка. — русский хлопнул США по плечу и развернулся, жестом показывая «Пока» и скрылся за дверью.
— До занятия. — тихо добавил Америка и сделал то же самое.
   Продолжение следует...

Балерун без ногиМесто, где живут истории. Откройте их для себя