Госпади,почему я дакой придурок?

55 5 1
                                    

Pov Россия
Никогда не думал, что тот, кого я назову ебланом, окажется нормальным человеком. Хотя, может это ложь и он просто играет со мной.

— Сколько мыслей, вопросов не меньше, но мне интересен один... Кто я для него Друго-недруг? Симпатичный парень? И почему он заполонил мои мысли полностью? Блять, походу я по пацанам. Хотя, может, я просто не так идентифицирую это чувство и считаю это романтической симпатией, а на самом деле он считает меня другом? Не помню что бы у меня они были... — моя голова раскалывалась. Штаты мне как минимум симпатичен.

Перед глазами всплывали его женские очертания, ровная спина, стройное тело, не знай его Россия, можно было бы подумать, что он девушка. Этот танцор. Такой элегантный и хрупкий, он мог бы быть его партнёром, если бы это было возможно между парнями.

Его характер немного нескладный, но он до одури очарователен, если узнать его получше.

 — Признаюсь в своих чувствах и буду нормальным человеком, боже. — уже с румянцем на щеках сам себе произнёс Россия — Надеюсь, они будут взаимны. Ладно, что нам задали? Сука, я забыл, День Святого Валентина и это мозгоёбное сочинение про тупую любовь. Ладно, напишу и пойду на тренировку. — я принялся писать, получалось более менее, но мне было приятно развеяться.

End Pov Россия

Россия пришёл с тренировки и лёг спать, завтра у него 8 уроков. Но Россия не засыпал, он думал о США. Может, эти чувства ложные, может, он просто накрутил себя?

Ему пришло СМС, от Америки." Представляешь, меня перевели в другой класс и добавили в общую группу к тому классу и там был ты!! Я буду в твоём классе!!!" — гласило сообщение. Россия сверкал от радости, как маленький мальчик и тут же принялся вырезать и строчить валентинку для его воздыхателя.

Утро дня святого Валентина, прозвенел будильник. Русский встал и прошёл в ваную чистить зубы и умываться. После, он одел худи под стать флагу страны, в которой он живёт и чёрные штаны. Он взял валентинку для США и отправился в школу. И вот, он уже зашёл в учебное заведение, оно не далеко от дома России. Тот подошёл к шкафчику США и кинул в него валентинку, на удивление через решеточку, было видно, что валентинок было ахереть, как много. Россия отправился на занятия.

Pov Америка

Сегодня прекрасный день, наконец-то у нас с Russia совместное занятие!-США думал про себя, не боясь кому-то помешать. Он подошёл к шкафчику и оттуда высыпалось милион валентинок, но одна отличалась. Америка решил её просмотреть, так как, она была удивительной. Он начал читать, был написан маленький и миленький стишок описывающий чувства человека.

Балерун без ногиМесто, где живут истории. Откройте их для себя