Комбо:Кубок и Кома

47 5 0
                                    

— Он, можно сказать, в лёгкой коме. Только, есть одна загвоздка... — у СССР сжалось сердце. Неужели, его единственный наследник никогда не проснётся?!

 — Какая? — Союз пытается себя успокоить. Не каждый день, узнаешь о таком...

 — Он может не очнуться. Мы пытаемся всеми силами его разбудить, но он не поддаётся нашим приборам. — Радианский впал в полное отчаяние. Почему это происходит именно с его сыном?!

— Есть шансы, что он встанет? — СССР посмотрел на доктора.

— Есть, но этот шанс 50/50... Мы сделаем всё, что в наших силах. — доктор тоже на секунду взглянул на СССР, потом перевёл взгляд на пациента.

 — Вот, держите — доктор преподнес визитную карточку.

  «Доктор Канада ***********. Работаем двадцать четыре часа в сутки.»

 — Спасибо, но я буду здесь. Рядом со своим сыном. — в Советском боролись два невообразимо острых чувства: отчаяние и жалость к сыну а также безумная ярость. Он хотел оставить его одного!

 — Мы всё прекрасно понимаем и всё-таки давайте пройдём в специальное отделение, где вас незамедлительно предупредят, если— доктор Канада посмотрел на Россию.

   — Хорошо, только прошу, аккуратнее. Что бы не расклеился, когда я его ёбну. — после этих слов СССР вышел.

  Pov Россия

Вдруг, хер знает откуда, я смог всё слышать, что происходит там, где был мой отец. Батя, я буду месяц гонять за пивом, только прошу, помоги мне отсюда выбраться!

   Опять, темнота... Бац! Я опять на большой сцене, миллионы смотрят на меня, а какие-то придурки смотрят с крышечками от маркеров во рту.

   — Танцуйте! Мы хотим видеть балет! — раздался голос мужика с колпачком во рту.

   Я начал танцевать. Скорее всего, если память мне не изменяет, то это «Лебединое Озеро». Нежный, грациозный танец.

 — Нет! Вы не натягиваете носок! Быстро ушли, мистер Россия! — из стульев судей встала леди.

    Опять... Всё тоже самое, крик, плач и коляска. Интересно, когда я одержу кубок? Как я понял, одержав его, я как в любой игре на ПК выберусь.

     Снова. Сцена, жюри и зрители. В этот раз, у меня был ответ. Я уверен, что выиграю.

 — Танцуйте! Мы пришли Вас оценить, а не на Вашу стойку смотреть. — это был тот, кто мне сделал замечания тогда, ну держись.

 — Вы мне не указ, когда захочу — тогда и станцую. Дайте нормально подготовиться! И какой стиль танца? — я приподнял голову с моей сногсшибательной стойки.

 — Да как Вы смеете? Ладно. Вы что? Стиль как всегда, венгерский вальс! Или у Вас с головой проблемы? — судья покосился на меня косо.

  Я ничего не ответив начал танцевать. К счастью, мы учили как и латиноамериканский танцы, так и балет. С каждой секундой я набираю темп оборотов. Один красивее другого. Ах, видел бы это отец.

   <center>***</center>

После всех этих потанцулек, решили огласить результаты. Это мой шанс!

 — И выигрывает третье место... Италия! Поздравляем! — к маленькому кубку третьего место подбежала девушка.

 — Спасибо! — она прослезилась от этого.
 — Второе место... Турция! Поздравляем! — подбежал вытянутый мальчик и забрал свою медаль с кубком.

 — Благодарю! — он унёс его.

 — И первое место получает... Получает... — девушка посмотрела на нас — трёх оставшихся человек.

 — Ты! — она показала пальцем на одного из нас. Никто не понял на кого.

Pov Россия

– Чего стоишь? Ты, бело-сине-красный! Давай,пока мы какой-то девочке не отдали твой кубок. – она опять указала пальцем на меня. Мне стало немного стыдно,ведь все смотрят на меня. Несколько секунд стоя в ступоре,я сделал следующее...

  – Спасибо,я не думал что смогу победить.  Все были достойными противниками. – я подбежал к кубку. Красивый,золотистый и мой. Отец будет гордиться,ведь я – победитель ночных кошмаров.

     То ли от гордости,то ли от снятие от сна,я упал. Темнота,сущая темнота.

End Pov Россия

    Как ни с чего,Россия начал просыпаться. Дежурная медсестра это заметила.

   – Врача,быстро! Пациент Россия просыпается,позвоните отцу мальчика. – давала действия всем медсестра. Каждый побежал выполнять то,что ему сказали.

   Вскоре прибежал доктор. Он отметил,что здоровье пациента - нормализуется. Выходя из короткой комы,которая была всего-то 3 месяца. Парень не исхудал,куда ему,он итак нормальных размеров.

  – Доброе утро,я примчался как только мне позвонили. Доктор Канада,что с ним? – СССР вбежал в палату с видным переживанием.

– Многоуважаемый Советский Союз,Ваш сын в полном порядке. Он сможет,как и раньше,заниматься балетом. – России,поставили второй протез. Он сможет заниматься,тем что ему по душе.

Продолжение следует...

Балерун без ногиМесто, где живут истории. Откройте их для себя