Pov.lisa
Сейчас все сидят в моей гостиной и смотрят на нас с Гуком. То на меня то на него, то на меня то на него, то на... кхм ну вы поняли. Ребята сидят сейчас в немом шоке, они явно не ожидали увидить Чонгука в моём доме и явно не ожидали увидеть его сидящим со мной рядом и обнимающего за талию прижав к себе по ближе. Как я понимаю ни кто из них не будит начинать розговор по этому я решаюсь начать объяснять всё это дело.
- ну вообщем...- начинаю и сразу заканчиваю так как, мне на ум нечего не приходит,но на помощь мне приходит Гук и продолжает.
Гук- ну...вообщем..... как-то так- но как видно не очень помогло.
Ребята нечего не поняли с нашего объяснения и поэтому решили спрашивать кажды по вопросу.
Джин- так вы помирились?- на этот вопрос мы просто одновременно киваем
Джису- так значит вы теперь встречаетесь?- и снова одновременно кивнули
Хоби- Так это же здорово!- радостно воскликнул он а мы на это кивнули только уже с улыбкой
Чим- Это надо отпразднывать!- и снова кивок
Розе-Да и новый год вместе отпразднуем!- радостно пискнула розэ хлопая в ладоши, ну а мы конечно кивнули
Джен- вот только где мы будим празднывать?- спросила дженни ну а мы ей кивнули, ребятам явно это надоела и они на нас накричали так что я аж от испуга прижалась к Гуку.
Все- ХВАТИТ УЖЕ КИВАТЬ!!!
Гук- эй не пугайте вы моего ребёнка, а то раскречались они тут как цыцарки- на это они лишь пустили смешки а я положила голову ему на плечо.
Тэ- ну так где праздновать будим?
Гук- ну можем у меня дома в горах
- у тебя есть дом в горах?!
Гук- ну это не мой а родителей?
-а они где будут?
Гук- они на яхте будут кататся а потом к друзьм
- Яхта зимой?!
Гук- да моя мама захотела посмотреть на делфинов
-Дельфин в январе?!- снова задаю я вопрос но этот вопрос их позабавил и они начинают смеятся а чонгук хихикнув поцеловал меня в щёку. Не ну реально дельфины в январе, как по мне страно.
Нам- и так где празднывать и что празднывать мы решили, но вот когда?
-Ну довайте завтро в обед, мне надо ещё с родителями переговорить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети с ужасным поведением
ФанфикГонки, адреналин, страсть, хорошие шмотки, много бабла и преданые такие же не уровновешаные друзья как и ты. Что ещё нужно для детей с ужасным поведением. хммм..... может любовь. С любовью посложнее.... любовь не купишь за деньги или же за статус...