- ну Сех, теперь это всё твоё...- сказал я размахивая руками по сотронам показывая на внутриности дома в ктором жили семейка Чжоу, но они уже в том месте где должны быть, а точнее в тюрьме.
Сех- ага да, спасибо вам ребята что помогли мне...
- это тебе спасибо, без тебя мы бы точно не справились...
Джис- это точно, и плюс теперь ты можешь выличить своих родителей...
Джин- и ни кто не будит тебя монипулырывать...
Розе- ага как говорится "я свободен, словно птица в небесах".
Сех- хаха, это точно...
-ладно Сех нам пора пока.
Сех- пока удачи- сказав он это, и мы вашли из дома.
- ну ладно, давайте по машинам и к дому лисы- сказал я и получив одобнительный кивок от ребят,мы принялись мадится каждый в свою машину. Намджун в свою, Тэ в свою, Хосок в свою, Джису к Джину, Розе к Чимину, Дженни к Юнги, а я... один...
Дома у Лисы.
О.л- ну ребятки докладывайте!!!
- ну справидливость востаржествовала, вся семейка Чжоу в своём новом доме...
О.л- ааа понял, ну ребятки молодцы хорошо посторались хвалю!-сказал тот с лыбой во все 32, но премерно через минуту в гостиной соышатся тихие всхлипы, все мигомповернули свои головы в сторону Лисыной мамы.
О.л- дорогая что с тобой?!- сказал встревожино отец Лисы.
М.л- я..я..я вспомнила Лису- прохныкала она и у всех мигом упала настроение...
Да знали бы как мне плохо.... как-будто у меня отняли частичку меня вот какое у меня было настроение. Всё это время я матевирывал себя на то что-бы найти убийцу который убил Лису, но когда я уже все карты раскрылись всё стало на круги своя... песаль, таска и горечь.
Все сидели с таким лицом как-будто вот-вот заплачут хотя мама Лисы и розе уже сидели и рыдали, их слезами можно было заполнить 3-ёх литровое ведёрка....
Сидим мы такие думаем каждый отсвоём точнее, каждый об одном и вдруг слышим стук у дверь.
О.л- если это соседи то я их пошлю куда подальше и не посмотрю на возрост акачу водой из шланга- сказал тот и вышел с гостиной, услышав как открываетсяи буквально через 30 секунд мы слышим как падает чьё-то тело....
Всем привеет, простите меня пожалуйста что опоздала мне очень стыдно, я бы сказала бы какую-то отговорку но у меня их нет, простиииите больше такого не повторится, ну и конечно же простите меня за ошибки в этой главе, ну а на этом всё поки~поки всеем.
ВСЕХ ЦЕЛУЮ!!! ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!💜💜💜😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети с ужасным поведением
ФанфикГонки, адреналин, страсть, хорошие шмотки, много бабла и преданые такие же не уровновешаные друзья как и ты. Что ещё нужно для детей с ужасным поведением. хммм..... может любовь. С любовью посложнее.... любовь не купишь за деньги или же за статус...