А у вас было такое состояние, как буд-то вы упали с третьего этажа, а потом вам постучали по голове отбойным молотком, нет? Ну тогда я вам завидую, так как я не каждому пожилаю упасть с семи метрового обрыва, да плюс ко всему этому у меня кажись подвёрнута нога,ладно попытаюсь хоть открыть глаза, но когда я только пыталаюсь их приоткрыть то тутже закрываю так как глаза начинаю жутко щипеть из-за слишком светлого света, уж лучше подожду не много а потом открою, через примерно 2 минуты я открыла глаза и могла рассмотреть то место где я нахожусь но всё ровно в глазах всё плыло и поэтому всё было размыто, как будто я висела на турнике вниз головой где-то 20 минут а потом резко встало на ноги, но конечно рвотного рефлекса у меня не было.... ну и на том спасибо, так ладно как я понимаю встать я не смогу...хах Лиса ты серьёзно, ты упала с семи метрового обрыва скажи спасибо что ты вообще глаза смогла открыть. Так ладно надо расмотреть местность где я вообще нахжусь, повернув голову в право я увидело большое дерево, посмотрев на лево увидела кустики , а приподняв голову и посмотрев прямо я увидело болото, лааадно.... ну хоть теперь я знаю где нахожусь, тааак... надо хоть попытатся пошевелить своими конечностями вить ни сидеть точнее не лежать мне в форме звезды в кустах (и да, я сейчас нахожусь в кустах но не прям в нутри а зади) ладно вообщем сейчас надо все свои оставшиеся силы собрать в едино и попытатся сделать это. И так я уже приготовилась, и раз... и два.... и три... хыыыыыыы.... давай давай....... ещё чуть-чуть....... лиса ты сможешь.... ыыыыыы ну-ну..... дааааа ураааа, у меня получилась пошевелить мезинчиком на правой руке, да я блин халк, Джон Сина нервно курит в сторрнке, так ладно лиса хватит хвалить себя пара уже хоть как-то начинать вставать а ты только мезинчиком шевелишь тут, и так через 10 минут я уже могла шевелить рукой поэтому обтрогав всё что находится вокруг и на конец найдя свой телефон я быстро биру его в руки но резко остонавливаюсь когда вижу на своём телефоне не сколько больших трещен, ну и уже понимаю то что его не спасти. Ладно надо как-то встовать а то у меня уже всё тело отрафировалась. Ну руками я уже могла шевелить поэтому норм,осталось как-то встать и всё, собрав всю свою силу в кулак я с горем пополам села но не могла пошевелить ногами, а вдруг..... о нет нет нет нет, сама не заметив того как я начала дёргать ногами но только левой скорее всего правую я и подвернула при подении, ну до ладно по хромаю и пройдёт, но вот только надо как-то встать. Оперевшись руками и сев на кортачки я уже начинала потихоньку встовать но услышав что что-то шевелится в кустах я сразу подорвалась с места и не заметив боль в ноге спрятолась за большим деревом, выгленув из него я заметила то что с кустов выпрыгнул кузнечик, выдохнув я вышла с этого дерева и направилась к болоту не знаю почему но что-то меня к нему тянула, и на конец прикорабковшись к болоту я взглянула на своё отрожение.... и знаете, лучше я бы этого не делала бы. Такое ощущение как будто я востала из мёртвых, не ну реально: волосы запутаные и грязные, большой синяк на левой щеке, порез на правой щеке, разбита губа,моя вся одежда грязноя и порваная и плюс на моих легинсах есть дырка прям на коленке и от туда идёт кровь. Зашибись....
Ну и как мне сделать так что-бы кровь прошла, если меня не подводит моя шикарная память нужна на рану положить подорожник... точно. Хорошо что я тогда, не прогуляла урок биологии, но плохо то что я заснула на том моменте когда учитель начал показывать как выглядит этот чёртов подорожник. Итс вери вери пёрфект мои диер друзья.....Та-да, а вот и прода, да знаю она на много меньше предыдущей, но обищаю следующая глава будет больше. Спасибо за внимание, простите за ошибки и всем пока.
ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!! ВСЕХ ЦЕЛУЮ!!!😘😘😘💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети с ужасным поведением
FanficГонки, адреналин, страсть, хорошие шмотки, много бабла и преданые такие же не уровновешаные друзья как и ты. Что ещё нужно для детей с ужасным поведением. хммм..... может любовь. С любовью посложнее.... любовь не купишь за деньги или же за статус...