А Минхо окозался очень даже милым парнем, выслушал всю историю котороя со мной приключилась, не начал задавать много не нужных и глупых вопросов, предложил свою помощь (от которой я не откозалась:}),ну а после уже начал рассказывать про себя. Он на год старше меня, живёт с родителями и младшими братиком и сестрёнкой, любовь к охотничеству перешла ему от отца и то что меня очень ростроила это то что у него нет девушки, у такого класного парня нет девушки.....что за не спровидливость, но я ему сказала не ростраиватся и то что я ему найду девушку и не просто девушку а дувушку его мечты.
Мин- ну всё мы приехали...- сказал Хо тогда когда припорковался у ворот к моему дому.
- да... спасибо тебе что помог, было приятно с тобой по общатся...
Мин- мне тоже...- сказал тот улыбаясь, а я начала выходить из машины, но напоследок заглянула обратно и сказала...
- жди скоро я тебе найду девушку твоей мечты....
Мин- хаха буду ждать...
- пока...- сказала я улыбаясь и закрыв дверь машины, помохала Минхо и пошла в свой дом.
Подойдя уже к входной двери я позвонила в дверной звонок и начала ждать. Интерестно какая реакция будит у них когда они меня увидят в таком виде: всю грязную, в порвоной одежде и с улыбкой во все 32 зуба. И вот... я услышала как к двери кто-то идёт и через 1...2...3 секунды увидела своего отца.... который не ожидал и даже не ждал меня увидеть...
Пап- Л...ли...лиса...- и при каждом произношении буквы, придлога и моего имени папа показывал то на неба, то на землю, а в канце на меня, а на последок вообще в обморок упал...
Я стояла в немом шоке и смотрела на лежащие тело около моих ног, я даже не могла не кого позвать так как мне было страшно и одновременно интерестно что за будит у них реакция, но похоже мне их и звать не пришлось как они уже тут как тут стоят и смотрят то на меня то на лежащие тело моего отца. Я уже хотела что-то сказать, но не успела я даже рот открыть как была прижата к цепким рукам Чонгука. Он прижал меня к себе на столько сильно что наверное все мои 12 пар рёбер хрустнули в один миг. Он обнимал меня одной рукой удерживая меня за талию, а другой поглаживал по моим грязным и влажным волосам,
Ч- Лиса ты жива, о боже с тобой всё хорошо, ты здесь со мной- шептал он мне на ушко и одновременно чмокал меня в мой чумазый лобик, но меня насторожили его слова... в смысле "жива"? В смысле "всё хорошо"? Они что меня похоронили уже. Мда конечно....
Роз. Джис. и Джен.- ЛИСАААА!!!- закричали девчонки подбижали к нам к Чонгуку, в буквальном смысле выкенули Чонгука от меня и сами набросились на меня.-ЛИСА ЛИСА ЛИСА ТЫ ЖИВА ТЫ В ПОРЯДКЕ ТЫ ЖЕ НАШ ДИСЁНОК БОЖЕЕЕЕ- пищали они мне в ухо точно, не точно похоронили меня, живова чнловека похоронить та...
Но через не сколько секунд я улышала как к нам кто-то бежит и это кто-то окозались ребята которые через секунду уже стояли около нас и начали прижимать нас с девочкоми к себе в крепкие объять. Но вдруг я услышала тихое шарканье отсторонилась от ребят и увидела свою маму котороя стояла и смотрела на меня с полными слёз глазами.Мам- Лиса...- ьихо прошепьала она, а я просто тихо и молча подошла к ней и крепко крепко обняла её что теперь у неё за хрустели рёбра.- Лиса... с тобой всё в порядке... ты же мой Лисёнок...
- чшш... тише мама тише... со мной всё хорошо не волнуйся...- говорилая как вдруг я почувствовала как что-то пушистое терётся об мою ногу и спустив глаза в низ я увидела своего котёнка Куки.
- Куки~ малышь ты мой..- на что он сладко мяукнул, а я взяла его в свои руки и сказала - ну давайте уже пару будить будим.
Все мы сидим в гостиной а мама сидит возле папы и брызгает в него воду что-бы он очнулся. И вдруг мы слышим как он начинает что-то мямлить. И вдруг он резко открыл глаза и начал мотать головой и остоновиля на мне.
Пап- Лиса...
- да пап это я, и я жива...- сказав я это он резко поднялся с места и резко обнял меня
Пап- ты нас всех так напугала.... где ты была? И как ты добралась домой?
- ну раз хотите знать всё, то слушайте внимательно....- сказала я и начала свой монолог....
Всееем пиривееет вот и я с новой главушкоой, надеюсь вам она понравится и вы меня простите за ошибки, ну а на этом всё всем пока~
ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!! ВСЕХ ЦЕЛУЮ!!!💜💜💜😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети с ужасным поведением
FanficГонки, адреналин, страсть, хорошие шмотки, много бабла и преданые такие же не уровновешаные друзья как и ты. Что ещё нужно для детей с ужасным поведением. хммм..... может любовь. С любовью посложнее.... любовь не купишь за деньги или же за статус...