Pov.lisa
Сегодня я узжаю в новую мне страну и походу навсегда.... но это не страшно вить рядом со мной будут мои друзья, и кстати я могла и не устраивать то предстовление вить в конечном итоге я серовно личу туда же куда и мои друзья тоесть в Корю, как говорится "один за всех и все за одного" ну как-то так....
Вообщем спала мирно без шума и драк но мою идилию портит моя мама....
Она ложит будильник мне прям под ухо и в эту минуту он прозвенел... да да да я визунчик по жизни.
Когда я услышала звон будильника я вскачила с кровати как ошпариная, а мама начала над о мной ржать.М- проснись и поооой- сказала мама с улыбкой выходя из мой комнаты
Л- чтоб все здохлии, чтоб все здохлиии, чтоб все здохлиииииии- пропела я громко
М- ЛИСААААААА- крикнула мне мама
Л- ладно ладно.
Спустившись вниз на кухню я села за стол и начала трапезничать.
П- ну что дочурка готова ко взрослой жизни- спросил меня отец. Весь такой радостный, ну конечно я впервые согласилась на его просьбу.
Л- прям жду не дождусь- сказала я с сарказмом и улыбнулась фальшивой улыбкой.
П- я рад
Л- а я то как- после мы нечего не говорили просто ели.
После того как я поела, я пошла в ваную принимать водные процидуры. После оделась:
И собрала чемодан, выйдя с комнаты я спустилась в прихожую и там меня уже ждали мои родители.
П- ну всё можно выезжать?
Л- ну дайка подумать....?
М и п- ну лииисс
Л- ладно ладно идёмте а то ещё пропустим самолёт меня винить будете.
После этих слов мы вышли из дома и сели в машину со своим водителем кстати дом мы отдаё водителю он будет жить сдесь со своей семьёй.
Вообщем приехали мы в аэропорт и начали ждать наш самолёт. Ждали мы его 5 минут... 10.... 15..... 20.... 25..... и уже на 30 минуте я не выдержала.Л- ААААААА ПАПА СКОЛЬКО МОЖНО ГДЕ ЭТОТ ЧЁРТОВ САМОЛЁТ
П- доченька мы....
Л- ЧТО МЫ? ЧТО МЫ? ЕСЛИ ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ НЕ ОБЪЯВЯТ ТО ЧТО САМОЛЁТ УЖЕ НА ПОСАДКЕ ТО Я К ЧЕРТЯМ РОЗНИСУ ВЕСЬ ЭТОТ АЭРОПОРТ!
- Увожаемые посажири самолёт приземлился просим пройти в него
Л- ЧТО ИСПУГАЛИСЬ!!??
- Немного...
Л- хаха то-то же, ладно идёмте уже- сказав эти слова я взяла свой чемодан и пошла на улицу где приземляются самолёты, а родители смотрели на меня с испугом в глазах.
Сев на своё место я начала думать о будущем... как я проживу свою жизнь, встречу ли я свою так называемую любовь... О боЖе ЧтО сО мНоЙ!? Почему я затрагиваю эту тему ладно вообщем надо поспать а то уже ктелок мой плохо варить начал.
Когда меня начали будить не ужто все в самолёте я начала не много просыпатся так с легка ну ладно не важно а важно то что мы уже прилетели.
Выйдя уже из аэропорта нас уже встретил наш новый водитель на новай машина. Подойдя к нему мы поздаровались с ним. И сели в машину и поехали в новый дом. Приехав туда мы остановили машину в гороже и кстати он в мелиард раз больше старого и в нём в мелиард раз больше машин, и дом сам гигантский точнее не дом а осабняк.
Войдя в него я не стала расматривать его а просто пошла на второй этаж к себе в комнату. И так как я не знала этот дом хорошо я просто выбрала дверь на рондом и по моему выбрала то что мне нужно:
Это прям для меня. Всё что мне сейчас нужно так это кравать и сломаный будильник чтобы звенел с утра по раньше. Я даже переодется не успела. Я просто легла на кровать закрыла глаза и заснула.
С того дня как я переехала прошло 3 дня и завтро мне в школу. И наконец я увижу своих друзей, может даже своих врагов, ну и может кого-то ещё....
Ну вот и прода простите что с зодержкой но я решила что отныне я буду выкладывать продолжение в субботу и воскресение. Ну а так всё всех целую!!! всех люблю!!!💜💜💜😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети с ужасным поведением
أدب الهواةГонки, адреналин, страсть, хорошие шмотки, много бабла и преданые такие же не уровновешаные друзья как и ты. Что ещё нужно для детей с ужасным поведением. хммм..... может любовь. С любовью посложнее.... любовь не купишь за деньги или же за статус...