Pov.lisa
Всем доброго утречко, у меня сегодня очень хорошее настроение, незнаю даже почему скорее всего потому-что у нас с чонгуком всё выеснилоси и теперь мы встречемся и сегодня он ко мне придёт что-бы посмотреть фильмь да скорее всего из-за этого. Сейчас я стою возле шкафа и выбераю что надеть но ломать голову не буду и просто надену кингуруми панды.
Уже надетая я спускаюсь вниз и захожу на кухню на столе лежали новогодние печеньки с горячим шоколадом, м-м-м вкусняшка, но через минуту этой вкусняшки уже не было.
После завтрака я пошла в ваную ну точнее хотела туда пойти пока не заметила подарки у ёлки, увидив их я быстро зашла в гостиную но родителей там я не заметила хотя я уже знаю где они, они как всегда пошли на вечеринку к своему постояному поситителю который каждый раз заказывает у них новые модели машин,
Ну вообщем не важно где они важно то что они мне подорили, я быстро приползла к ёлке и начала открывать подарочки.Взяв подарок с золотой обвёрдкой и серебряной лентой на которой было ещё прицеплино бумажка с надписью "От папы♡". Я начала медлено и мучительно открывать этот подарок сначала ленточку, потом обвёртку, потом открываю крышку коробки с малинькими единорожками, и когда я отерыла крышку я увидила то о чём я мечтала уже с детства, маленького белого пушыстенького катёнка, я каждый новый год писала в письмах деду морозу в кавычках что-бы он подорил мне котёнка на новый год но после того как я узнала что ни какого деда мороза нет а верила я в него до 10-ти лет. Я начинала уже забывать про свою детскую мечту а в 14 уже не думала даже об этом, но теперь воспоминание хлынули и детская мечта наконец сбылась. Дастав катёнка я начала его тискать. Его тёмно серые глазки горели таким озорным огоньком что я понила что он у меня ещё тот сорви голова будет, но не прошло и 1 минуты как он спрыгнул с моих рук и начал бегать по всей гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети с ужасным поведением
FanficГонки, адреналин, страсть, хорошие шмотки, много бабла и преданые такие же не уровновешаные друзья как и ты. Что ещё нужно для детей с ужасным поведением. хммм..... может любовь. С любовью посложнее.... любовь не купишь за деньги или же за статус...