Вчера вечером мы продумали план мести с ребятами, лисыными родителями и с Перри и Томом, плюс нам помог мой отец найдя место проживания этого О Сехуна, оказывается он живёт не так долеко от дома лисы но всё жы нам нужен был хорошо продумываемый план, целый день мы готовились к выполнению этого задания, и к вечеру у нас всё было готово.
Юн- ПОЧЕМУ ИМЕННО Я ДОЛЖЕН НАДЕТЬ КОСТЮМ ДОСТАВЩИКА ПИЦЦЫ, А НЕ ТЕХЁН ИЛИ БЕМ БЕМ- психовал юнги уже пол часа, мысль с доставщиком пиццы пришла именно ему, но получилось это спантано, но всё же мысль пришла ему значит перевоплощать её в реяльность будит он.
- вот юнги ты ведь любишь есть пиццу?!
Юн- ну да, а причём здесь это?
- а при том, как говорится любишь кататся люби и саночки возить, поэтому оделся и пошли- юнги так разозлился, так как он так покраснел от злости что аж разлечить его от помидора трудно будет.
Джен- ладно юнги~ша потирпи немножечко и всё- начала успокаивать его джени и по ходу у неё получилось.
Юн- хорошо дженджики- сказав он это чмокнув её в носик и уже начал одиватся.
Когда юнги оделся мы подошли к дому Сехуна и я спрятолся за угол, а юнги позванил в дверь, послышались шаги с той стороны двери, и через несколько щелчков дверь открывается и на пороге повляется молодой парень в спортивках и футболке найк.
Юн- ваш заказ!- сказал юнги с наигроным весёлым возгласом и улыбкой.
С- что? Но я е не зоказывал пиццу!....
- а нам и не нужно приглошение- сказал я эфектно выгленув из угла и заходя в дом Сехуна.
- кто вы и что вы хотите?
- а мы пришли к тебе в гости с уголовным кодексом, статья 264 нарушения правил дорожного движения и эксплуотации транспортных средст.- услышав это он постояв на месте и резко сорвался с место толкнув меня и уже хотел побижать к двери и выйти из дома но его остонавливают входящие внутарь чимин и розе с камирой в руках.
Роз- О Сехун вы арестованы! Вы имеете право хранить молчание.
Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде! Фух... всегда мечтала это сказать- говорит радостная розе.Сех- чёрт.... ладно я всё скажу...
Чим- чисто сердечное?
Сех- думайте как хототие... эхх.. вообщем....., когда я ещё не работал у него, то я просто раздовал листовки, но... когда я узна что у моей мамы обнаружили.... рак кожи, а у моего отца психологическое ростроиство с того момента когда его родители попали в авто-котострофу и скончались, поэтому я решил то что одними листовками нечего не будет поэтому я решил найти другую работу а точнее работы... я был и уборщиком, и доставщиком, и офицантом но эти деньги хватали мне только на платёж съёмной квартиры, и на камунальные, у нас даже не было нормальной еды так как на неё толком даже не хватало уже не говорю про лечения родителей, я даже думал что они смогут умереть без лечения но в один день когда я очередной раз раздовал листовки то набрёл на стенд с разными листиками на которых были разные подроботки ну я думаю почему бы не посмотреть мне ешё лучше, вообщем ищу подхолящую роботу и в глаза мне попалась объявление на работу водителя, ну водить машину я умел поэтому я решил позванить поговорив с ним он расказал мне моё расписания и в конце он назвал мне цену, тогда я был на седьмом небе от счастья, это зарплата мне хватала на всё и на съёмную квартиру, и камунальные, и на пропитание, и даже на личение родителей, но в один день он вызвал меня чтобы я отвёз его куда-то, тогда я приехал по раньше, ну я решил тогда что поднимусь к нему в кабинет и позову в машину, но подойдя ближе к двери я услышал голос Цзыюй что-то типа "папа я хочу ему отомстить он сделал мне тогда больно, я тоже должна ему ответить тем же", когда я постучался и позвал в машину то он мне всё и рассказал я сперва не согласился отнекивался говорил что убийство я не когда в жизни не совершу но когда он сказал мне цену.......ну не мог я отказатся, вить если я бы отказался то он меня уволил бы и тогда бы мои родители бы..... умерли, и сейчас я признаюсь не потому-что я боюсь брать вину на себя нет, я признаюсь потому-что не хотел этого...... простите меня- на последнем слове у него пощеке скатывается одинокая слеза. После того как он нам признался у всех присутствущих ребят мигом портится настроение, такого не кто ни ожидал, мне даже стыдно стало что мы его вообще впутали сюда, этого не виновного человека у которого больные родители кому необходимо лечение, он на всё пойдёт только что-бы его близкие были в порядке.
- это... прости нас.... пожалуйста.....
Сех- да нечего вы же не знали всец ситуации
- нет правдо прости...... стоп....розе ты же сейчас снимаешь?
Роз- ну да не зря же я камиру притащила
- отлично.... у нас есть докозательство....
Сех- какие?
- а такие, у нас есть докозательство на то что тебя зоставили совершить убийство...
Чим- точно.... давайте бежим в полицейский участок.
Спустя 15 минут.
Полицейский участок.Пол- тоесть вы хотите сказатьто что этог молодого человека заставили збить с дороги машину с этой девушкой.
- какой вы догадливы..... дааааа, сколько раз это повторять...
Пол- не язвите мне молодой человек, лучше покажите докозательство если конечно они у вас имеются- ухмыльнулся тот, а я ему бросил на стол флешку с такой же ухмылкой, на флешке уже было скачино видео которое снимала розе. Мужчина взял а руки флешку и засцнул в ноутбук, просмотрев всю запись полицейски сделал задумчивое лицо а потом сказал
Пол- на кого вы работаете?
Сех- Чжоу Кван Цу...
Пол- место проживание известно?
Сех- конечно...
Пол- отлично, и так на выход сейчас я вызову отряд и мы поедим по тому адресу который нам дадите вы- сказал полицейский и начал что-то говорить по рации.
Спустя 10 минут.
Дом Джоу Кван Цу.Пол- Мы на месте выходим...- сказал полицейский выходя из машины.
Когда вышел весь отряд и в том числе и мы тогда мы уже начали подходить к дому, подойдя к двери полицейский постучал и когда ему открыли дверь то он сказал свои фирминые слова
Пол- Чжоу Кван Цу, вы аристованы на покушение уюийство гражданки Лалисы Манобан.
Все ребята- Розе теперь ты можишь говорить те слова...
Роз- Чжоу Кван Цу вы арестованы! Вы имеете право хранить молчание! Всё что вы скажите будит использовотся против вас в суде!... фух... теперь не прогодала...
Страноя глава получилось... ну да ла-а-а-адно, какая есть такая есть, следующая глава будит как вы поняли с лица лисы. Как вы думаете Лиса нашла подорожник да, нет? Ладно в следующая воскресенье узнаем а теперь я буду с вам прощатся, ну с перва извинюсь за ошибки, простите пожалуйста меня, ну а теперь можно и по прощатся, пока~пока
ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!! ВСЕХ ЦЕЛУЮ!!!😘😘😘💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети с ужасным поведением
FanfictionГонки, адреналин, страсть, хорошие шмотки, много бабла и преданые такие же не уровновешаные друзья как и ты. Что ещё нужно для детей с ужасным поведением. хммм..... может любовь. С любовью посложнее.... любовь не купишь за деньги или же за статус...