Pov.lisa
- так.... это взяла, это тоже взяла и это взяла- говорила я это в слух одновременно сверяя со списком вещей который держала в руках.
Чон- оооох... Лиса ты уже 5 раз проверяешь тебе не надоела?
- ну Гук я вить проверяю что-бы не забыть что-нибудь ценое...
Чон- ни забудешь, а если и забудешь то я тебе напомню- ответил Чон чмокнув Лису в лобик.-ну а теперь давай спать завтро у нас тяжёлый день.- а Чонгук прав завтро правда тяжёлый день по-этому надо ложится спать.
На следующий день.
Пап- ну так детишки в добрый путь.... и это Лиса без глупостей.... поняла?!....
- папа....
Пап- ну всё всё удачи детки...
Мам- будте аккуратнее...
- хорошо мама, не переживайте всё будит хорошо....
Мам. и пап.- ну хорошо давайте удачи
Ребят.- покааа.
В дороге.
P.s: в машине Чонгука сидит Лиса, в машине Чимина сидит Розе, в машине Юнги сидит Дженни, в машине Джина сидит Джису, Хосока и Намджун сидят одни, а у Тэхёна сидит его девушка про которую говорил Тэ в начальных главах.... и кстати её зовут Соён.- Чонгук дай им фору так они нас ни когда ни догонят- говорила я в телефон где были на связи все ребята
Чим- ой-ой-ой тоже мне нашлись гонщики...
- завидуй молча- сказала я и продолжил Чонгук- Полторашка- и тут же послышались смех ребят с той стороны трубки.
Чим- ой тоже мне, гуманоиды...- и тут смех стал в два раза громче, ну а Чимин не стал отдилятся и тоже заржал, вить лучше веселится все вместе чем обижатся...
На даче.
Джин- и так, сейчас роспределимся и начнём отдыхать, значит так я и Джису будим готовить, Юнги и Дженни пойдут накрывать беседку, Чимин и Розе поищите в доме алкоголь...
Чон и я- а мы что будим делать?....
Джис- а вы идите погуляйте и не мишайтесь....
Лис- ой ой ой тоже мне...
Чон- пойдём лисёнок приставку поиграем....
Джен- блин... я тоже приставку хочу...
Лис- фиг тебе иди юеседку накрывай..
Вечером.
Роз- так давайте во что-то сыграем, а то я со скуки умру...
Лис- может в правда или действие?
Все- ну можно...
Лис- ну решено.... значит так играем по часавой стрелке, начинаю я.- сказала я, затем глотнув колу я продолжила- и так Джин правда или действие?
Джин- действие...
Лис- сделай то над чем мы гоовились уже месяц....
Джин- думаешь пара...?
Лис- думаю пара...- после он встал со своего места и подошёл по ближе к Джису...
Джин- Джису, я давно готовился к этому моменту и поэтому не буду долго тянуть..- после он засунул руку в карман и не заметно для всех дастал бархатную коробочку и сел на одно колено- ты вайдишь за меня?!- сказал он и открыл перед Джису ту коробочку.
1...
2....
3.....И по всему саду слышатся радостеые вопли Джису и её слова "Я СОГЛАСНА" кторые Джин так хотел услышать.
Спустя пол часа.
Спустя некоторое время, все розошлись по своим делам, молодожоны Джису и Джин где-то гуляют, Юнги и Дженни играют в приставку, а Чимин и Розе сидят смотрят мультики и куфают вкусняхи...
Ну а я сижу и смотрю на звёзды.... и думаю о хорошем, вить плохое позади...
Чон- держи...- перебивает мои мысли Гук протягивая мне горячий шоколад, взяв в руки горячий шоколад он содится ко мне по ближе и обнимает меня за плечи, а я лажу свою гологу ему на плечо.
Теперь всё будит хорошо вить со мною мои близкие, друзья.
Всё плохое позади.......
Конец...
Вот и наступил финал и этого фанфика, этот фанфик тоже не белисимо но лучше первого, и с этим фанфиком мне тяжелее прощатся чем с первым... но нечего изменить нельзя..... эхххх.... и я хочу ещё раз поблогодорить вас, вить именно вы читали этот фанфик и ставили 🌟 и остовляли крментарии, я вас всех очень очень ооооочень сильно ЛюБлЮ..... ну лааадно... я с вами ещё не прощаюсь(вы так быстро от меня не избавитесь) я к вам буду приходить с новыми фанфиками, но не знаю когда это будит но могу пообещать что это будит этим летом😅.
Ну и конечно куда же без извинениями за ошибки, простите. Но а мы будим прощатся.... пока пока мои любимки.
ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!! ВСЕХ ЦЕЛУЮ!!!
😘😘😘💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети с ужасным поведением
FanfictionГонки, адреналин, страсть, хорошие шмотки, много бабла и преданые такие же не уровновешаные друзья как и ты. Что ещё нужно для детей с ужасным поведением. хммм..... может любовь. С любовью посложнее.... любовь не купишь за деньги или же за статус...