Карин, ты мне нравишься, давай ближе общаться? Вылетело, как Карина из подъезда, из Ваниных уст. Девочки ошеломлённо смотрели на Карину, чуть ли не визжавши. А она кажется го о-ва была падать в обморок. Женя со слезами на глазах, вновь произнесла свою фразу - "Укради её".
Что он наконец сделал. Как говориться дуракам надо по сто раз повторять.
Ваня взял за талию Карину отводя в сторону от подруг.
Когда они скрылись девочки завизжали, запрыгали, заплакали, и стали шептаться.
Карина расспрашивала Ваню о том, не шутит ли он, и всячески пыталась удостовериться в случившемся. Он в ответ, вместо слов, обнял её. Карина заплакала и уткнулась а его плечо. Его тёплые руки поглаживали её по аолоаах. Он шептал что приятное и успокаивающее.
На уроке Даня и Саша ушли. Их вызвал трудовик, помогать со шкафом. На перемене девочки и Ваня должны были дежурить вместе с ними в раздевалке. Поэтому они ушли с урока пораньше. Когда подходили к раздевалке, они услышали какой-то звук, похожий на чавканье.
Ребята насторожились и тихонько подрались к раздевалке. И через отверстия в решётке увидили...Даня целовал Сашу, он жадно проскальзывал языком к нему, и руками прижимал к себе всё сильнее и сильнее. Саша одной рукой гладил его по голове, а другой держал его за зад.
Вдруг Полина чихнула. Очень громко чихнула.
Саша резко отпрянул от Дани и заметил ребят, в недоумении стоявших и смотрящих на них.
Внезапно Ваня заржал, а Карина дала ему подзатыльник чтобы тот успокоился.
Женя побежала к парням и начала тыкать в них пальцами - "вы вместе да??!?!?! Я так и знала! Ииии".
Даня с красным лицом заложил руку за голову, потирая затылок
Саша резко кинулся к Ваее, прижал его к стене и прошипел в лицо, что то яростное, типо, ты ничего никому не расскажешь. Он развернулся к девочкам, указал пальцам и сказал -" вас это тоже касается".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои фантазии
FanfictionИстория о школьниках, вроде спокойная скучная жизнь,но никто не знает где могут оказаться друзья геи, а твой краш признаётся в любви. Они ещё дети, но живут на полную катушку. 🙏💅💜