Воскресенье

22 1 0
                                    

Как-то ребята своим кругом собрались в баню, а именно Карина, Ваня, Саша, Даня, Полина, Кирилл, Настя, Дима, Гриша, Женя. Всё ребята близко общались, что уже было все равно на все их недостатки, отношения и они свободно были вместе. Только Гриша и Дима были как-то чуть в стороне ото всех и болтали, так как на 2 года были старше остальных.
Ребята подкалывали друг друга и веселились. Но уже вскоре ребятам стала скучно, и кто-то предложил поиграть в конфетку. Все с недоумением посмотрели.
" А какие правила?" - спросила Карина.
"Надо передавать вот эту конфетку из губ в губы, чтобы она не упала".
Начали игру с Гриши. Он передал конфетку и она чуть не упала от их смеха. Потом Женя отдала конфетку Дане. Она как-то странно смотрела в его глаза, буд-то заглядывая в душу, ну иначе быть и не могло, ведь когда-то она хотела сопрекоснуться с его губами аж 6 лет.
Он безразлично забрал конфету и повернулся к следующему. Рядом с ним сидел Саша.
Саша с ухмылкой посмотрел на Даню и приоткрыл рот, чтобы принять конфету.
Только их губы сопрекоснулись, конфетка полетела на пол и они слились в страстном поцелуе.
" Ну блин мальчики" - возмущённо сказала Карина.
На что в ответ они заржали.
Идя из бани к скамейкам полотенце, с оголённой, нижней  части тела Саши, упало. Он наклонился чтобы его поднять и вдруг...
Женя и Полина подбегает к нему и с двух сторон шлёпают его по заднице. Все ребята начинают смеяться. И девочки дают друг другу пять.

После, ребята переоделись в купальники и пошли к бассейну. Девочки аккуратно спустились, но мальчики стали разбегаться и прыгать к ним покрывая их брызгами.
Для своего развлечения, ребята решили устроить парные бои..
Первый бой был Полины и Насти. Они уселись на плечи своих парней и толкали друг друга, чтобы столкнуть в воду.
Ребята на славу повеселились и вернулись к повседневной скучной жизни, но эта ночь точно будет точно не такая....

Карина и Ваня провели вечер у него. Они смотрели фильмы и ели фрукты. Карина решила съесть банан и не обошлась без баловство и издевательства над парнем.
На банане она продемонстрировала свои тайные способности и поняла, что Ваня возбудился, и это не из-за кофе.
Со словами - " Карина блин!" - он выскочил из комнаты.
Она начала смеяться и ушла за ним.
" И зачем уходить?!?" - намекая сказала Карина.
Она усадила Ваню на кровать, и встала на колени перед ним. Ещё с остатками мякоти банана на языке Карина сначала работать языком, а потом и полностью высунула его себе в рот. Она не дала ему дойти до той головокружительной точки и встала. Она сняла с себя рубашку и джинсы и села на него. Ваня был в шоке от того что творит его девушка, но ему это нравилось. Через некоторое время она простонала и обессиленно легла на кровать. И всё ночь Карина провела в объятьях своего любимого.

Пока папы не было в городе Настя кое как отправилась у мамы на ночёвку к Диме. Они поехали сначала в кино и потом поехали к нему. Они вместе лежали и читали книгу. Когда Дима отложил книгу и собрался выключить свет Настя сказала - " То есть мы так и заснем до завтра?!?!"
Он с ухмылкой убрал руку от лампы, схватившися за её ягодицу, подмял её под себя. Он склонился к ней и они сплелись языками. Войдя в неё он медленно начал двигаться. Кровать немного шаталась и стучала о стену. И через некоторое время мышцы скрутило приятным спазмом. Настя легла на плечо парня и заснула.

Саша и Даня в тихоря остались в бане и продлили аренду, чтобы ещё немного побыть в двоём. Саша плавал в бассейне. Даня поплыл к нему и прижал его руками к углу бассейна, чтобы тот не мог ускользнуть, он поцеловал его, и тот поддался и притянул к себе вплотную руками. Он неожиданно для возлюбленного решил войти в него. Раздался громкий стон, скорее даже от неожиданности, а не от страсти. Но он не оттолкнул его и повернулся чтобы ему было удобнее. Делая движения, он держал его за горло притягивая к себе. Вообще их ночь тоже была не спокойной.

Полина сказала родителям, что едет к бабушке. А её она предупредила, чтобы она её отмазала. А сама ушла вместе с Кириллом к нему. Но всё ночь они, не, спали, так как через каждые пять минут брали друг друга.

Родители Жени были в деревне и дома был только брат. Она предупредила его, что придёт завтра и чтоб он ложился спать.
Она уехала вместе с Гришей к нему, они посмотрели фильм и в обнимку легли спать. Под утро Женя разбудила парня сладким поцелуем. Но он на этом останавливаться не собирался. Он перевернулся и лёг на неё. Она засмеялась и продолжила целовать его. Он медленно вошёл в неё, ещё немного сонно и двигался наслаждаясь её стонами.

В общем к утру понедельника в школу все пришли как сонные мухи.

Мои фантазииМесто, где живут истории. Откройте их для себя