Вот наступило 13 марта. К концу подходила последняя четверть, не только в году, но и просто школы. Завтра у Карины день рождение. Восемнадцать бывает один раз в жизни, и отпраздновать его надо, чтобы запомнилось навсегда.
По поводу др никто с Кариной даже никто не говорил, и не узнавал как она будет праздновать.
Утро. Поздравление от родителей не большой подарок, даже маленький. Никто не поздравил даже в вк. Но надежда умирает последней, и Карине написала Женя, с просьбой выйти на улицу забрать подарок. Но выйдя из подъезда Карина увидела кучу шариков, весёлые лица друзей, подарки. Она засмущалась и чуть не заплакала.
Ребята стали обнимать девушку и вручать подарки. Они повели её в кафе и там они танцевали и веселились. Карину смущал лишь один факт. Факт того что на др не было её парня.
Когда вечеринка подошла к концу,и выйдя из кафе Карина заметила кабриолет, из которого с ехидно улыбкой выглядывал Ваня. Ребята помогли ей к нему забраться, и он помчал Карину по вечернему городу. От удовольствия Карина встала на ноги, и вскинув руки в верх кричала. Вечерний воздух, огни, полупыстые дороги.
Когда они вышли у Ваниного дома, они зашли в его квартиру. Весь коридор был устлан лепестками роз, а в комнате у кровати стояли свечи.
Пройдя подорожке из лепестков к кровати, Карина села на кровать и приняла в свои объятья Ваню.
Он поцеловал её, но вырвался из её рук и ушёл. Карина в недоумении сидела, пока Ваня не пришёл с подарком в руках. Набор дорогого итальянского кружевного белья.
Она вопросительно посмотрела на парня, словно спрашивая - "мне сейчас это одеть?"
Он кивнул, и Карина ушла в другую комнату. Вернулась она в полной боевой готовности.
После двух часов у парня, они вдвоём вышли из дома.
"Ну почему я не могу у тебя остаться?!?!"
"так надо" - отвечал Ваня
Проволив её до квартиры, она зашла и увидила полностью заполненную шариками свою комнату и множеством родственников. Ваня закрыл за ней дверь.
После некоторого времени застолья, родители Карины встали, чтобы сказать тост.
Они говорили множество трогательных слов и в конце..
" Это тебе, ты стала уже совсем взрослой, на это мы копили все годы твоей жизни" - и протянули дочери маленькую коробочку.
Когда Карина открыла её, она увидила ключи от её новой, собственной квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои фантазии
FanfictionИстория о школьниках, вроде спокойная скучная жизнь,но никто не знает где могут оказаться друзья геи, а твой краш признаётся в любви. Они ещё дети, но живут на полную катушку. 🙏💅💜