Ненавистный понедельник. Уже утро у Карины не задалось. Всё летело из рук, и она тоже. Женя уже ждала её у подъезда, а она не спавши, не жравши, с грязными зубами...
Как только Карина вылетела из подъезда на подругу, на Женино недоумение она ответила только недовольным взглядом.
Вся дорога до школы была молчаливо. Женя пыталась о чём-нибудь поговорить, но не находила тем. Карина думала только об одном как и всегда. Как во вчерашнем разговоре с подругами она призналась, что всё-таки испытывает симпатию к троице, и ей грустно, что кажется они её не замечают.
В школе, уже на второй перемене, Ваня как всегда начал дразнить Карину и убегать от неё. Она буд-то не замечая ничего вокруг бегала за своей целью. И как всегда радость заменяется грустью. И на уроке она смотрела только в одну точку. Она не слышала ни учительницу, ни подруг. Она расстроенно наблюдала за тем, как Хлюша приставала к Саше, с одной стороны ему было всё равно, но было видно, что ему это приносит какое-то удовольствие.
Перемену девочки провели на лавочке у кабинета. Карина разлеглась на Жене и Насте. Женя доставала их мемами из вк, а Настя не открывала глаз от кабинета по близости. В нём учился Дима... Полины не было видно, она носилась откинув руки назад с каким-нибудь Лёней или Севой. Хотя вечером ныла о Кирюше.
Вроде обычный день, ничем не примечательный, но как только девочки решили вместе сходить в туалет, по прозьбе Насти попить воды, к ним навстречу вышел Ваня.
Девочки замерли и в недоумении смотрели на мужскую фигуру у которой дрожали коленки и руки.
Вдруг из его уст вылетает 7 заветных слов. Карин, ты мне нравишься, давай ближе общаться?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои фантазии
Fiksi PenggemarИстория о школьниках, вроде спокойная скучная жизнь,но никто не знает где могут оказаться друзья геи, а твой краш признаётся в любви. Они ещё дети, но живут на полную катушку. 🙏💅💜