И так прошло 2 с половиной года. Карина стала встречаться с Ваней, Саша и Даня продолжили свои тайные отношения, о которых знали только наша компания ребят, Дима уже выпустил я из школы и Настя нашла себе новый объект для воздыхания - Сем , Полина стала встречаться с Кириллом, но тот частенько гулял на лево, за что постоянно получал по ушам, Женя стала встречаться с Гришей, как-то когда она гуляла со своими подругами и их парнями, пришёл Гриша и она свалилась на его голову, Хлюша всё время бесилась, она осталась без парня из-за своего поведения и не понимала почему Даня и Саша к ней не подкатывают.
Как-то летом Женя устроила вечеринку, она позвала всех своих друзей, втихоря достала из бара родителей, несколько бутылочек спиртного, и через пару часов началось...
Громкая музыка, стоны, крики, звуки блевания Дани и пьяный Саши который пытается ему отсосать.
В Жениной комнате осталась только Гриша и пьяные тараканы в её голове. Она кинула парня на кровать и вскочила на него сверху. Она целовала и покусывала его ключицы и опускалась ниже по животу. Послышался звук шелестения фольги и она уже на его вернов коне в "доспехах". И это не единственный пикантный момент за эту вечеринку. В тоже время в комнате родителей уединились Карина и Ваня.
Кружевной Каринин ливчик покинул её и валялся где-то в углу. Старая кровать поскрипывала, а Карина постанывала. Ваня, не давая девушке сделать хотя бы глоток воздуха, двигался в ритм с музыкой игравшей где-то на кухне.
Настя, растрёпаная, с потертой тушью, сидела на кухне за столом и бухала.
Полины и Кирилла давно не было на тусовке, они ушли к ней домой, так как она не любила большие компании.
На следующее утро, Женя проснулась с диким похмельем.
Где-то в туалете, до сих пор валялся Даня. Везде были разбросаны бутылки, и "использованные воздушные шарики". Воняло рвотой и сигаретами.
" Как? Я же доставала всего пару бутылок" - подумала Женя.
Она вздрогнула, из туалета вылетел громкий ик Дани.
Женя взялась за голову и уселась на диван на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои фантазии
FanfictionИстория о школьниках, вроде спокойная скучная жизнь,но никто не знает где могут оказаться друзья геи, а твой краш признаётся в любви. Они ещё дети, но живут на полную катушку. 🙏💅💜