Вот к концу подходила последняя четверть. И через неделю у 9 класса должен состояться выпускной.
Подруги отправились на шопинг, за наряда и, косметикой, заколками...
Девочки сплетничали, примеряли различные платья и туфли, ели мороженное. Окончив приключение в торговом центре, они отправились по домам.
За день до выпускного подруги собрались у Жени на ночёвку. Они делали масочки, обсуждали мальчиков, играли в настольные игры и вскоре заснули, чтобы на утро не проснуться с синяками под глазами.
Проснувшись девочки начали по очереди принимать ванну, кто уже это сделал, занимался макияжем. Подруги делали друг другу причёски. Попив чай с печеньем, они стали влезать в платья. В кафе их должен был подвести лимузин, который, как подарок, арендовали им их парни.
Сначала была небольшая дискотека, которая продолжить я после перекуса.
Девочки стояли чуть в стороне, лишь пританцовывая. Вдруг началась спокойная и плавная мелодия, к ним подошли Даня и Саша и пригласили их потанцевать. Карина с отвращением, сразу отошла в сторону. Зато Полина и Женя с радостью согласились.
Настя и Карина обсуждали куда пойдут дальше. Карина уже решила что останется до 11 класса. А вот Настя решила уйти, и продолжить обучение в техникуме.
Карина переживала ведь нигде не могла найти Ваню. В поисках она где-то выронила телефон.
Пьяная хлюша, его нашла, она захотела включить другую музыку. Она подошла к ноутбуку,который был подключён к колонками и проэктору, подключила к нему телефон. Конечно пьяная Хлюша, вряд ли могла нажать правильную кнопку, ведь голова у неё кружилась, и всё двоилось в глазах.
Вдруг заиграла та мелодия, которая Карине напоминает её приятные воспоминания. Она резко повернула голову в сторону стола управления дискотек ой и увидила там Хлюшу. Она как будто разгребала людей руками стараясь протиснуться к столу. Но не успела это сделать музыка закончилась и из динамиков послышались громкие стоны. Всё люди на дискотеке сразу повернулась в сторону экрана. Когда Хлюша поняла, что натворила, она начала как-то зловеще смеяться.
В этот момент в зал входит запыхавшийся Ваня, он опоздал на автобус и бежал пешком.
Он с открытым ртом смотрел на то, что происходило в кафе.
Карина яростно выхватила телефон у Хлюши и трансляция прекратилась.
Она, заплакала и убежала в туалет, за ней следом побежала успокоительная команда, в составе Насти, Полины, Жени и Вани.
Карина прислонившись к стене и сползла по ней вниз. Ребята сидели рядом с ней кто на кортачках, кто на коленях.Линейка прошла вполне обычно, за исключением того, что для некоторых это последняя линейка, девочки плакали.
В 10 классе всех ребят расскидали по группам и в В классе остались лишь Ваня, Карина, Женя, Даня, Саша и двое отличниц. Полина перешла в спортивную кадетскую школу, чтобы больше заниматься стрельбой, к тому же в эту школу перевёлся Кирилл.Настя зашла в свой техникум, и случилось то чего она точно не ожидала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои фантазии
FanfictionИстория о школьниках, вроде спокойная скучная жизнь,но никто не знает где могут оказаться друзья геи, а твой краш признаётся в любви. Они ещё дети, но живут на полную катушку. 🙏💅💜