.... и стала танцевать

28 2 0
                                    

Тем временем, пока кто-то рыдал, кто-то очень хорошо весилился.
Настя сидя у барной стойки, пыталась приставать у бармену.
После нескольких неудачных попыток и стопок. Она вскочила на стол и стала танцевать. Она сняла рубашку и размахивала ей над собой. Ото всюду послышались восхищённые возгласы и свистки.
Но уже скоро подошла охрана чтобы снять, нашу подбухнувшую девочку.
Узнав что ей ещё нет 18 пришлось вызвать полицию.
Сидя в участке, в обезьяннике, прислонившись к решётке, Настя пыталась соблазнить шерифа.
Вскоре в участок вбежали разъярённый отец, и понимающая мать. Она пыталась успокоить мужа. После того как родители заплатили штраф они забрали дочь. В машине, папа всячески ругал Настю, но та уже спала.
Приволоча, девочку домой, Юра ушёл на кухню и не обращал нинакого внимания. Мама уложила дочь на кровать, поставила тазик, воды, и немного рассола, чтобы на утро девочка привела себя в порядок.
На утро Настя осознала, всё что натворила вчера, попив воды, развалилась на кровати и читала беседу подруг. Рассказав им весь ужас происходящего. И поняла что у Полины ситуация не лучше.

Карина и Женя взяли парней и отправились в магазин, они купили вкусняшка и пошли в аптеку. Там они купили глицин, асперин, и аскорбинку для настроения. Затем они обошли девочек и закинули в окна им гостинцы.

Мои фантазииМесто, где живут истории. Откройте их для себя