Домашний Арест

28 2 1
                                    

После того как Женя выдворили Даню. Выпив то что было на дне какого-то стакана, она начала убираться, но не успела она даже поднять бутылки, в двери раздался звук ключа. Женя выскочила в коридор.
Домой пришли РОДИТЕЛИ...
После долгих криков, упрёков, и уборки, Женю посадили на домашний арест.
Она переписывалась с девочками. И как-то они придумали что заберутся вместе с Гришей к ней в окно, благо она жила на втором этаже.
Женя заперла дверь в свою комнату.
Гриша подсаживал девочек на плечи и они цеплялись за балкон и проползали внутрь. Потом, девочки в четрером протянул ему руки, он подпрыгнул, зацепился и тоже попал Жене в комнату.
Ребята притащили девочки вредной еды.
Женя достала настольные игры, и ребята вместе играли около часа.
Вдруг Полина очень сильно засмеялась из-за того что Настя снова проиграла. К двери Жени подошла мама, и крикнула - "что у тебя там происходит, открой дверь".
Ребята быстро метнулись к балкон и стали спрыгивать. Гриша стоял внизу и помогал девочкам. Никто не пострадал, кроме Карины. Она кажется потянула связку на ноге.
Как только Женя закрыла окно она подошла к двери и крикнула, что ничего не происходит и открыла маме дверь.
" Я смотрела фильм в наушниках, там начался смешной момент. А как мне ещё себя развлекать на домашнем аресте, который длиться уже 2 недели".
" Ладно, можешь выходить гулять, но не больше чем на 3 часа"

Мои фантазииМесто, где живут истории. Откройте их для себя