{у кабинета математике}
Чимин уже стоял около кабинета и смотрел по сторонам, чтобы понять пришел Юнги или нет. Хах, ну конечно куда же Мин денется.? И вот уже через пару минут вольяжной походкой из-за угла выходит тот самый ужасный по мнению Чимки человек-Мин чертов Юнги. Пак не знал куда себя деть, и он просто начал пялиться на стенку. Но не тут то было, Юнги сразу же заметил омегу и поспешил чтоб поиздеваться лишний раз на ним. Да это жутковато, когда за тобой ходят или даже преследуют, чтобы просто избить. Юнги подойдя к Паку со всей силы дал тому по ребрам. Чим только прохрипел, так как голос был сорван ещё вчера.
Flashback
Чимин дрожит и просит Юнги остановиться бить его. Но тот даже не прислушался к словам Пак и продолжил наносить удары по телу омеги.
Юн:Ты же бетта, тебе не может быть настолько больно, как омегам!
Н..о..Я оме.г..а- уже еле еле и задыхаюсь от слёз прохрипел Пак.
Так я и поверил, запах твой где? Не знаешь, зато я знаю. У тебя не может быть запаха - пустышка! - прошипел Юнги.
Мин ушел, а Пак через силу своего ослабшего тела и морально измотанной души пошел домой.
End flashback
Вспомни это Пак пустил к хрустальную слезу, но тут же вспомнил, что у него тоналка может потечь и вытер её рукой. В оставшееся время до звонка Чимин просто зашел в класс и разложил учебники на столе...
На уроке Чимину подкинули бумажку
=в бумажке=
Ублюдок, ты в курсе, что Лиён и Юнги встречаются?
КихёнЧимин смял эту записку и не смог сдержать слёз ,которые лились сами собой . Закрыв лицо ладонями,Пак упал на парту и уже зарылся пальцами себе в волосы. Злость,обида,ненависть-эти чувства скопилось в Чимин сейчас. Сердце отдавало бешеный ритм и вот вот было готово выпрыгнуть из груди . Дыхание замедлилось,руки уже тряслись усугбляя ситуацию и состояние Чимина .
В мыслях лишь то,что всё могло быть хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
help me
FanfictionХанахаки опасная болезнь, ведь умирать от безответной любви очень больно и пугающе. Вот так и случилось с омегой по имени Пак Чимин.