Боль..

1.2K 67 1
                                    

Чимин всю неделю готовился к экзаменам. А ведь этот предмет ему совсем не нужен. Какая-то математика, а псоступить Пак собирался либо на художественный ,либо хореографический факультет. Эти формулы, совершенно не понятные слова, схемы, диограмы. Зачем все это? Никто не знает. За неделю Чим похудел на 7 килограммов, ведь он ничего не ел, изредка лишь пил и то слишком редко. Этот цветок умирал прямо на глазах Тэ, который не знал что делать. В день экзаменов Чимин полностью подготовленный к этому аду пошел в лицей.

Вот, как оделся Чимин, а блузку нацепил чтобы скрыть выперающие ребра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот, как оделся Чимин, а блузку нацепил чтобы скрыть выперающие ребра. И  реально из милой плюшки Чимин превратился в анорексика последний стадии. Это доставляло жуткую боль и не давало больше нормально существовать. Подходя к зданию Пак напрягся, но зашел туда. Удивление взгляды сопровождали его до аудитории. В классе на него смотрели ошарашено, как на трупа. Хотя Чимин уже на половину на том свете ногами стоит. Откуда не гадано прилетает удар в ребра и с стоном боли омега падает на пол. За этим наблюдал Юнги. Увидев, что Чимка лежит на полу в крови он среагировал и побежал распихивая дебильных одноклассников. Подняв тельце омеги Юнги помчался в мед пункт. Уже по дороге туда Мин заметил, что веса практически нет, только кости ребер и выперающие ключицы. Сердце пропускало сильные удары боли и сожаления. Юнги чувствовал ту самую боль, которую чувствует Чимин. Только сейчас Мин понял, кого мог потерять и больше не увидеть.

help meМесто, где живут истории. Откройте их для себя