Неужели конец?.

1.2K 72 4
                                    

Чимин после этого урока не смог находиться рядом с Юнги и просто ушёл сославшись на головную боль. А мысли у Пака были совсем не радужные.

{мысли Чимина}

Интересно лучше повеситься или перерезать вены? Хотя нет лучше утонуть в реке Хан.Боже Юнги, за что ты так со мной?

{конец мыслей Чимина}

По дороге домой Пачку резко становится плохо, легкие как будто чем то наполнены и дышать просто нереально. Чимин , как можно быстрее добрался до своей квартиры и уже зайдя в неё у него начался приступ кашля с кровью.Потом новая волна, но уже с лепестками белых роз и тойже кровью. Чимин не осознавал, что у него опасная болезнь - ханахаки. Чим выпил кучу таблеток и уже ближе к вечеру направился к мосту через реку Хан. Перелезая через перила этого моста Пак вспомнил слова Юнги, про то какой он придурок и шлюха. Жить не хотелось от слово совсем и Чимина срывается вниз в глубокие воды этой величественной реки, откуда нет ни выхода, ни шанса на спасение. Почувствовав холод во всем теле омега перестаёт бороться и погружается все глубже. А на воде всего лишь остались белые лепестки кровавых роз и круги. Неужели конец? - подумал Пак перед тем как просто включился.

Чимин думает, что уже умер поэтому не хочет ничего делать. Но вдруг омега почувствовал тепло и нехотя открыл глаза. Увидел но Юнги с мальчиком на руках. Мальчик улыбался и притягивал руку, на что Пак протянул свою и его оглушил писк аппарата искусственного дыхания...

help meМесто, где живут истории. Откройте их для себя