{Автор}
Для полного погружения включите The truth untold.Пак Чимин -очень красивый омега с запахом сладких персиков, который ни один из альф просто не чувствует по непонятной причине . Голубые глаза, блондинистые волосы и просто идеальное тело делали его милее и ещё красивие. Но этот "малаш"страдает от безответной любви. А причиной его страданий является его одноклассник и в тоже время холодный альфа по имени Мин Юнги. Засыпает Пак только с его фото и горькими слезами, так и лющимися на подушку.
|утро|
Пак всатёт в семь часов утра, а уроки начинаются в девять.Вы спросите зачем же так рано, так вот ответ. Чим садится на стул, берет тональный крем и начинает наносить его на темные круги под глазами от недосыпа. Доделав нелёгкую "работу"Пак направился на кухню ,чтобы сделать себе завтрак.
(это единственное, что смог запихнуть в себя Чим)
После завтрака Пак начал одеваться. Одежду нужно было выбрать такую, чтобы скрыть все порезы от лезвия, многочисленные синяки и гематомы.
(вот так оделся Чим)
Собрав все учебники и тетради в рюкзак Пак отправился в "ад" под названием школа. Нет, Чимин любил учится и это хорошо у него получалось, только вечные ссоры, разборки и побои от одноклассников, а в особенности компании Мин Юнги не давали Чиму покоя и нормальной жизни. Чиме было уде все равно на это, но в душе творилось ужасное. Боль, разочарование в любимимом человеке и желание умереть двигалось Паком и изнуряло до последнего вздоха. Бедный Чимин шёл в школу и надеялся, что сегодня все будет хорошо...
Снова эти стены здания давят на него и напоминают о прошлом.
Всё ведь было нормально,первый класс,второй ,третий. Но вот уже и друзей нет,никому Чимин не интересен. Может так даже лучше, но Паку хотелось общения . Хотелось того,чтобы его любили,говорили привет и как дела,просто не оставляли одного . Проходя каждый раз у стен холла он вспоминал ,что произошло. Вот здесь у окна на первом этаже его избили в первый раз,вот здесь у плитки ему сломали нос,после этого Чим долго не ходил в школу . А вот здесь в углу рекреации Пака швырнули в стену и облили водой. Мерзко становилось на душе от этого.Всё же пересилив себя Чимин смог хоть не спокойно,дрожащими руками снять обувь и верхнюю одежду и отнести в раздевалку.
Чувство какого-то животного страха никогда его не покидало. Становилось хуже, эта ненависть к самому себе росла Паке . Он ненавидел себя за то,что слишком слаб,чтобы дать отпор этим сукам . Вот он уже почти подходит к классу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
help me
FanficХанахаки опасная болезнь, ведь умирать от безответной любви очень больно и пугающе. Вот так и случилось с омегой по имени Пак Чимин.