Чимин устал делать все пропущенные задания, на те его дни проведённые в больнице. Учителя не жалели ни Пака, ни его одноклассников судя по тому, сколько они задали. Ужасно, ведь так? Но Чима интересовали не только его пока что не сделанные уроки, но и воспоминания о Мин Юнги. Он вспоминал, как они в начальной школе дружили, Юн помогал ему, после школы гуляли вместе. Хорошие были времена, а на смену им обычно приходят чёрные, свинцовые, тяжёлые года. Вот так и случилось с жизнью беззащитного и такого домашнего омеги по имени Пак Чимин. Средняя школа дала ему урок, что даже верные друзья могут бросить или забыть дружбу. Вечные побои, истерики, походы к психологи за свои же деньги и учителя, которые давили со своими наставлениями. Все это были ещё цветочки. Страшная школа - место ад для Чима. Побои продолжались, но его могли кинуть головой об пол,вечные насмешка из-за отсутствия запаха. А запаха же не было из-за них самих. Самое обидное, что Юнги стал причиной этих издевательств, нет не сам Юнги, а любовь Пака к нему и то письмо переданное на перемене.
Чимин никак не мог забыть этот кошмар. Ночные кошмары душили и медленно убивали его. Прервал мысли омеги, щелчок ключа в двери. Чим побежал и наткнулся на Тэ, потому что он успел соскучиться. Тэ сказал, что забрал его документы, и теперь Чимин должен приходить только на экзамены. Следующий кстати через неделю. Пака такая новость не обрадовала, ведь ест, спать и пить будет невозможно из-за подготовки к экзаменам. Хотя есть в случае с Чимином просто невозможно и до жути больно. Цветы кажется уже проросли сквозь легкие и мешают спокойно дышать. Об этом врачи предупредили Пака и Тэ, поэтому по дороге домой в аптеке была куплена практически невидимая трубка для дыхания. Чимин лег спать рано, но до жути уставший.
{Юнги}
В этот день,что-то пошло не так, как всегда.
Лиён не пришла, да и впринципе Юнги не очень сильно ее ждал. Не хватало тепла и ласки? Да именно этого не хватало жестокому и ко всему холодному Мину. Что вобще происходит? Юн сам не знает, его игрушка - омега Пак Чимин уже какой день не приходит в школу. Что же произошло? Юнги не знал ни о заболевании , ни о попытке самоубийства.Этого "чуда"с таким ангельским голосом стало не хватать? Да именно не хватать. Улыбки, хоть такой редкой, но лучезарной, не хватать и стало его тепла, которое он излучал при несправедливом отношении к себе ... Юнги сново сидит на уроке и зарывается в волосы, он уже готов рыдать от незнания, что же делать? Может пойти к Чимину и извиниться? Что же не так?...Сегодня выйдет еще две или три главы
Спасибо, что читаете этот ужас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
help me
Hayran KurguХанахаки опасная болезнь, ведь умирать от безответной любви очень больно и пугающе. Вот так и случилось с омегой по имени Пак Чимин.