Пак открыл глаза и увидел врачей и какого-то парня рядом с ними. Ещё прибывая в некой растерянности Чимин не решался задать вопрос, который так его мучал. Но собравшись с силами он его задал: "Что со мной произошло? " И этот вопрос так четко раздался в палате, что сам омега даже опешил от этого. Тут начал говорить парень с красными волосами и улыбкой до ушей.
{разговор}
Тэ:Здравствуй,ты пытался покончить жизнь самоубийством, а я когда гулял по берегу реки увидел тебя и достал из воды, а потом вызвал скорую и вот ты здесь. Меня зовут Ким Техён. Я омега, мне 17лет, учусь в одном лицее с тобой.
{конец разговора}
Пак выслушал внимательно Техёна и впервые улыбнулся кому-то кроме погибших 13 лет назад в авиакотострофе родителей. Чимин доверял ему, больше чем кому либо. Чим хотел было что-то сказать, но его накрыла волна кашля с кровью и лепестками белых роз. На что врачи лишь покачали головами.
В- врач
Ч- ЧиминВ-Пак Чимин, у вас редкая болезнь-ханахаки, она убьёт вас, если тот человек, который любите вы не ответил взаимностью.
Ч-Спасибо. Что-то ещё?
В-Нет, мы пожалуй пойдем.Завтра вас выписывают. Справку выпишут в регистратуре.
Врачи ушли, а Техён с Чимином остались в палате. Чимин рассказал всё рассказал своему новому другу, стараясь не застрять внимание на покалывания в районе груди. Пак решается на отчаянный шаг и после разговора с Тэ захотел забрать документы из лицея, чтобы перейти на домашнее обучение. Чимин сказал, что Тэ может идти и забрать его завтра, а после ухода Кима в сердечке защимило и в голове был вопрос "Почему же так больно? ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
help me
ФанфикХанахаки опасная болезнь, ведь умирать от безответной любви очень больно и пугающе. Вот так и случилось с омегой по имени Пак Чимин.