Слишком холодный альфа

1.3K 71 3
                                    

Мин Юнги-альфа, с запахом горькой мяты, которому на всех и на всё пофиг. Мин любит поиздеваться над слабыми,а в последнее время его жутко начал раздражать какой-то Пак Чимин. Мин сам не знает почему узнал имя этого бесючего омеги, но издеваться надо ним было очень весело, ведь Чимин просил прекратить это,умолял отпустить и пытался сопротивляться такому сильному альфе. У этого пофигиста не было ни чувства сочувствия, ни чувства любви к кому-то кроме себя.
С этим чувством "да похер и так все хорошо "Юнги вставал каждое утро. Это утречко не стало исключением.

{утро}

Юнги встал и посмотрев на часы даже не удивился, а цифры показывали 8:15 и надо уже очень даже спешить в школу, да надо, но только не Мину. Совершенно плевав на запреты оделся как уличный пацан гопник. А нафиг ему форма,если даже учиться ему лень и плевал он на эти здания.

После Юн собрал вещи и пошёл в школу, при этом он уже опаздывал на 15 минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После Юн собрал вещи и пошёл в школу, при этом он уже опаздывал на 15 минут. Дойдя до этого "любимого места прибывания" ,Юнги направился не на урок, а на крышу здания, так как первым шла биология, которую он просто терпеть не может (как и автор). На крыше был лёгкий ветер,который развeвал его волосы. Солнце не так светило и это очень нравилось Мину,который его ненавидел . Раздумывая о чём-то своём Юнги пришёл только к одному ,как же сделать больно и плохо Чимину. Может облить,хотя нет это уже было . Тогда можно заставить его жрать мел и запивать водой из-под мытья доски. Юнги похвалил себя и просто устремил свой взгляд в голубое,покрытое серыми и белыми облаками небо. Именно в эти моменты Мин чувствовал себя отлично,никто ему не мешает,никто ничего не может ему сказать,никто не лезет со своими упрёками и возражениями. Именно сейчас он расслабляется и дышит свободно полной грудью. Запахи смешиваются:лаванда,мускус,орех . Это всё не то . Нужно что-то приятно и мягкое для успокоения рецепторов Мина .

Этот кайф резко обрывается надоедливый,звонкий и нудный звонок на перемену. А это значит,что нужно спуститься с небес на землю, а точнее с крыши по лестнице в саму школу.


help meМесто, где живут истории. Откройте их для себя