Юнги сидел в кабинете врача и ждал, пока Чимина приведут в чувства. А пока он просто его рассматривал и пытался понять что же зацепило в этом уже не ненавистным Пак Чимине... Думал он не долго и пришел к выводу, что это "чудо"нужно ему. Чим был идеалом для Юнги. Домашний, милый, а ещё до жути красивый и готовый вернуть главного хулигана лицея с небес на землю. Только сейчас Мин осознал, что ещё чуть чуть и он уже потерял омежку. Вывел его из своих мыслей врач, рассказывающий о анорексии, ханахаки и астме. Эти болезни излечимы, нужно только неумолимо быстро бегущее время. Мин выслушал, кивнул головой и поторопился к Паку. Зайдя в отдельную палату Юнги увидел Чимина ревущего в подушку. Потойдя к нему альфа почувствовал легкий запах персиков. Юнги все же нашел в себе силы и обнял Пака. То же на это посмотрел на альфу испуганными заплаканными глазами и затрясся от страха."Юнги?"- это единственное, что смог выговорить испуганный Чим и снова рухнул на постель. Он опять боялся, что Мин сможет его ударить. Но почувствовал лишь теплые руки, которые обвили тонкую талию и то, что его прижали к себе и обнял... Это непривычные ощущения для омеги, но страшно ведь Чиму это нравилось. Но что все это значит? На этот вопрос Пак не успел ответить, как Юнги просто придал к себе хрупкое тело и уткнутлся в макушку белых волос и запахом персиков. Но как же такое возможно... Чимин не бетта? Но почему не было запаха все эти годы?
Юнги размышлял и пришел к выводу, что этот омежка редкий тип. А уникальность его это - чувствительность к прикосновениям... Только сейчас Мин осознал какую ошибку он совершил за все эти годы... Он был зол на самого себя. После этого омега не сможет простить и принять его. Мысли снова были прерваны тихим голосом Чимина... "Юнги?" после этого торс альфы обвили тонкие ножки, а руки Пака обвились вокруг шеи Юнги. Красиво, да красиво, но скажет ли Мин что жить не может без Чимина или нет никто не знает...Извините, что так редко выпускают главы. Проблемы в семье и бессонные ночи. Также еще дистанционное уже слишком давит. Наверно напишу ещё две главы и у меня идея написать другой фф только уже по ВиГукам. Не знаю что из этого получится, но по крайней мере попытаюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
help me
Fiksi PenggemarХанахаки опасная болезнь, ведь умирать от безответной любви очень больно и пугающе. Вот так и случилось с омегой по имени Пак Чимин.