Давайте погрузимся в одну историю, которую я начну с нашего главного героя.
Его зовут Пак Чимин и он является омегой. Есть альфы - еще одни представители массы, были главными, из-за этого не каждому омеге удавалось занять достойное место в этом мире, который, как убедился Чимин, не такой, каким мы его видим. Он полон "грязи". В преступном мире, где Пак с двадцати лет работает на людей, которые предают друг друга, убивают невинных ради своей выгоды, а те в свою очередь не больше, чем пешки. Хотя, они платят немалые деньги за защиту своей шкуры или убийства их врага. Именно поэтому омега до сих пор крутится среди них, к этому нужно добавить его тягу к адреналину и поиску опасности. Чимин давно понял, что ему иногда не хватает спокойной жизни. Он мечтал о семье, как и любой омега. Но вынужден об этом забыть, так как Чимин -телохранитель, помогающий как преступным личностям, так и другим людям, которые обладают влиянием. Телохранителем Пак стал спустя семь лет. Раньше он даже оружие брать неумел ,что уж говорить об обороне. Чимин многого достиг.
Идя по коридору уверенной походкой, Чимин направлялся в кабинет главного.
-Здравствуйте, мистер Ким.- произнесено было без эмоций.
К нему спиной на стуле сидел Ким Хесон(альфа). Мужчина лет сорока и с строгим взглядом, который появлялся, когда дело и человек серьезный. Он был одет в строгий костюм, который не вызывал сомнений, что это влиятельный человек. Альфа является главным в организации телохранителей. Ким взял Пака на работу, когда тому было двадцать, пообещав ,что он никогда не будет беден ,но предупредил ,что его жизни будет угрожать опасность. И не ошибся в выборе, ведь омега отлично справляется со своими обязанностями.
-Здравствуйте, Пак.-он развернулся к нему лицом. В руках он держал сигарету. От запаха которой у Пака кружилась голова.
-Вы меня вызывали?
-Да.-сделав паузу, затянул - у меня есть к тебе дело.
-Слушаю .
-Ко мне обратился один влиятельный человек ,который в тюрьме.-положил сигарету в пепельницу. Сложил руки в замок на животе , продолжая смотреть на Пака и следить за его реакцией- Этот человек спас мне когда-то жизнь. Его команда попросила помочь им.
-А я то тут причем, мистер Ким ?-возмутился омега, но тот, казалось, не обращал на него внимание.
-Они попросили лучшего телохранителя. И я порекомендовал тебя. Не волнуйся ,они хорошо заплатят.-пауза-Тебе надо будет следить за ним ,и защищать .Ты будешь находится в его особняке.
-А кто этот человек?
-Какой любопытный.-улыбнулся-все тебе надо знать. Он -киллер.
-Он сам тогда может защитить себя!
-Не может. Здание хорошо защищено, да и к тому же его долго искали, так как он совершил много убийств. Тебе всего-то нужно год его защищать ,и помогать в некоторых операциях.
-Хорошо , мистер Ким .А когда можно ехать к нему в особняк?
-Завтра. А пока можешь отдохнуть и собрать вещи с необходимым оружием. Потому ,что завтра ты и его команда будете его высвобождать из заключения, пока он не оказался в Америке. Там его будут судить.
-Понятно, а как его зовут ,если не секрет?
-Чон Чонгук.-сказал старик ,и снова отвернулся.
-До свидания .- Чимин поклонился и вышел из кабинета главного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель киллера.
FanfictionЧимин -телохранитель. Его новая работа-охранять киллера , которого все хотят убить и разыскивает полиция. Чонгук-тот самый киллер. Пейринги: Чимин/Чонгук, Тэхен /Юнги ,Хосок/Чанель, Намджун/Джин. Роли : Чимин- -телохранитель; Чонгук-киллер; Тэхен-р...