Вторая часть плана.

2.4K 143 10
                                    

Сейчас ночь.В особняке Чонгука все уже давно спят и видят десятый сон.Чувство,будто один он не спит.Не соображая,что он делает пошел в комнату к Чимину.В последнее время,Чонгук не может не перестать думать о этом омеге,который его сильно привлек.Но Гук знает,что настоящих крепких отношений у них не будет.Скоро закончится год как Пак работает здесь.От мысли,что тот будет работать с другими альфами,заставляет его злиться.

Открыв дверь,он видит спящего Чимина.Он такой милый,думает Чонгук.Чон как заколдованный движется к кровати омеги и останавливается около нее.Чимин не слышит его шагов,мило чмокая во сне губками.Чонгуку захотелось его поцеловать,что он и делает в ту же секунду.Он медленно и нежно целует то верхнюю,то нижнюю.Подумав,что Пак не проснется он начинает целовать его белую шею,которая не скрыта под пижамой.

Чонгук начал целовать его ключицы,которые тоже не скрылись.Чимин начал постанывать во сне.Чонгук решил не церемониться и войти в него,но как только он собирался спустить свои и чиминовы пижамные штанишки,как снова оказывается внизу,а над ним сонный Пак держащий его руки над головой.

——Чонгук,это ты?—сонным голоском сказал он.

——Да,а кого ты ожидал увидеть?

——Никого.Что ты здесь делаешь?

——Соскучился по тебе,котик.—после этого предложения Чимин отпускает Чонгука и ложиться на кровать,но подальше от него.Мало ли что тому в голову придет.

——Чимин,вот почему когда я хочу переспать с тобой,ты все обламываешь,а? Может,дело во мне?Я не красивый?

——Нет,ты красивый.Просто я не хочу этого.

——Но почему?

——Потому.

——Боишься ощущений?

——И этого тоже.

——Тогда я буду нежен и аккуратен.—альфа двигается к Чимину и нависает над ним,наклоняя к нему лицо.Но Пак отворачивает голову в сторону окна.

——Нет.Я хочу заняться сексом только с любимый человеком и моим истинным.

——Понятно.—раздраженно сказал тот и ушел.Чимин пустил на подушку одну слезу и уснул.

                         *******
Настал день приезда Сокмина.Все знали что делать.Чонгук дал Чанёлю задание проследить на обратном пути за Сокмином и потом доложить ему.Он должны узнать,с кем Сокмин объединился против него.

Через три часа Сокмин вышел из особняка,завел машину.Подождав,Чанель отправился за ним на машине,стараясь быть менее подозрительным и заметным.

"Что это за машина,которая буквально движется за мной по пятам?—подумал Сокмин,смотря в зеркало.Машина черного цвета.—Ха,понятно.—усмехнулся.—Человек Чонгука.Он думает,что я настолько идиот,чтобы не заметить за собой слежку?Вот глупый!".

Решив навести людей Чона на ложный след,и поехал не туда куда надо.А именно к своему особняку.

                        *******
——Чон,я проследил за Сокмином,но он приехал к своему особняку.—говорит Чанель стоя в кабинете киллера.

——Чонгук,может еще раз проверить?—спросил Чимин сомневающиеся в правильности информации.

——Чимин,—грозно сказал Чон телохранителю.—Я доверяю тебе и другим моим подчиненным.

——Чонгук,я сомневаюсь!

——Сомневайся про себя!!

——Не кричи на меня!!Я сделаю все сам!!

Чимин идет к выводу из кабинета.

——Пак Чимин,вернитесь обратно!!!

Но Чимин уже выходит на улицу.Чон за ним.

——Вот упертый.За что мне это...


Телохранитель киллера.Место, где живут истории. Откройте их для себя