Чимин уже как 8 месяцев беременен.Чонгук вместе с ним ходил к врачу,когда у Чона(Пака) стали проявляться первые признаки беременности,и у них будет Омега мальчик.Чонгук тогда не мог себе места от счастья найти,поэтому чуть ли не каждый день говорил о том как он рад их сыну,и как Альфа любит Чимина.
Чимин тоже был рад.Когда он еще работал телохранителем,даже мечтать о таком счастье не мог и я уж не говорю о любящем муже.И теперь,когда у него с Альфой будет ребенок,он пообещал самому себе,что ни в коем случае не допустит,чтобы сын пошел по его стопам.Друзья как только узнали о ребенке не могли не плакать,а после того как Чонгук сказал что будет Омега,они стали спорить о том кто будет ему дядеми.Решили что ими будут все,чтобы никого не обидеть.
**********
Чимин сидит на диванчике и смотрит интересную для него передачу.Они с Чонгуком уже живут в отдельном от особняка доме.Чонгук бросил работу киллера ради беременного мужа,ведь Чону нельзя волноваться.Они уже дали имя сыну.Его зовут Шин(Чон Шин).Чимину очень понравилось это имя,которое с корейского означает вера.И Чонгук был не против.
Чимину надоело сидеть,да и программа наскучила.Ему захотелось чего-то экстремального.Он понимал,что с большим круглым животиком ничего толком не сделаешь,но ему так хотелось.Поэтому не теряя времени,он осторожно поднялся с дивана и пошел одеваться.Чонгука дома не было.Омега смог одеть одежду,а обувь нет,потому что живот это сделать мешал.Чимин с досадой простонал,гладя рукой свой животик и раздевшись сел обратно на диван.Пока Чон ждал мужа с работы,казалось время летело очень медленно.Но ближе к четырем часам дверь хлопнула и в дом зашел уставший Чонгук.Но увидев своего Омегу улыбка сама собой растянулась на лице,ведь тот был сам похож на ребенка.Голова Чимина была подперта рукой,губки надутые и вытянутые трубочкой,а вторая рука гладила животик.
——Чимин,я дома!—сказал старший заходя в зал,но Чимин не спешил его обнимать.Альфа нахмурился.—Что случилось сокровище мое?
——Ты случился!И я на тебя обиделся.—Чимин отвернулся от Чонгука,который сел рядом.
——И за что же?
——Догадайся сам!
——Я не купил тебе вкусняшку?
——Нет.
——Не поцеловал тебя перед сном?
——Не это!
——А что тогда?Я сдаюсь.—поднял руки вверх.Чимин повернулся к нему с надутыми губками.
——Мне скучно целыми днями сидеть дома.—и тут его глаза хитро сверкнули.—Гук-и,а может навестим ребят?Я по ним соскучился.
——Прямо сейчас?—и изогнул бровь.Чимин как болванчик закивал головой и обнял Чонгука.
——Да-да!
******
Они приехали к особняку.В этом месте все и началось.Их история любви.Чимин держась за руку Чонгука как пингвин идет вместе с Альфой.Чонгук незаметно для Омеги хихикает в ладошку,ибо тот выглядит очень забавно.Их встречают ребята с обнимашками и "тисканьем" животика Чимина.Позже пара узнает,что Тэхен тоже ждет ребёночка как и Джин.Чон был очень рад за Омег,а Чонгук дружескими объятьями поздравлял их с пополнением.Ему ли не знать какое это счастье!
The End💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель киллера.
FanficЧимин -телохранитель. Его новая работа-охранять киллера , которого все хотят убить и разыскивает полиция. Чонгук-тот самый киллер. Пейринги: Чимин/Чонгук, Тэхен /Юнги ,Хосок/Чанель, Намджун/Джин. Роли : Чимин- -телохранитель; Чонгук-киллер; Тэхен-р...